2010-03-02 11:40:03
Денис
[denispersin@gmail.com]
»
Всем
Здравствуйте! Я живу в Калининграде (население 450 000), открыл школу танцев под названием "Dance Club Елены Беликовой" (по имени хореографа). Зал находится практически в центре города, оборудован стойками, зеркалами, хорошей музыкой.
Хореограф работает творчески. Сейчас идет, в основном, Эротик Денс (девушки и женщины учатся красиво и эротично двигаться).
Основная проблема - очень мало звонков. Реклама - раздача флаеров около ТЦ и внутри него.
Также важная проблема - полное отсутствие спроса на другие услуги:
- детская хореография;
- йога и пилатес.
Цена занятия не высока - 1500 рублей в месяц / 2 раза в неделю
Посоветуйте, пожалуйста, как привлечь клиентов?
Здравствуйте, Денис!
Посоветуйте, пожалуйста, как привлечь клиентов?
Две составляющие:
а) ГДЕ информировать (ГДЕ целевой поток тех, кому это действительно надо)
б) КАКИМИ словами (содержание)
Относительно первого:
раздача флаеров около ТЦ и внутри него.
А почему только там?
Есть молодые матери, которым надо "поправить фигуру" после родов. Именно ТАМ (понятно, где) их и окучивать. Именно в ТАКОМ контексте.
Есть "женщины, которые хотят познакомиться с мужчиной(ами)" и поэтому тоже надо "улучшить фигуру и походку". Именно в ТАКОМ (деликатном!) контексте их и окучивать. Подумайте, где в Вашем городе "просто пачка" таких женщин (в каких клубах, в каких салонах, в каких отделах магазинов, еще где?)
Есть женщины, которые хотят "подготовить тело к лету" - в ТАКОМ контесте и окучивать посетительниц соляриев, салонов, косметологических кабинетов, фитнесов и т.д.
Если Ваши танцы способствуют - предположим такое - реабилитации организма после такой-то травмы или заболевания, в ТАКОМ контексте и окучивать посетителей определенных кабинетов и клиник.
Если Ваши танцы улучшают... отношения в молодых семьях, сделать соотв. предложение женам (возможно, в паре с мужьями) - посмотрите, где в Вашем городе можно встретить "сразу много" молодых пар или явно семейных. Не исключено, что аналогичное предложение можно делать и недавно разведенным молодым женщинам (как реабилитация после происшедшего).
Посмотрите также, в каких профессиях, видах бизнеса "хорошая походка и фигура" являются непременным условием. Подготовьте для них соотв. предложение. Даже если там есть свои тренеры и обучение.
И т.д. Возможно, Вы выделите другие сегменты в своем городе.
Но подход, думаю, понятен: ищем КОНТЕКСТ, в котором услуга становится действительно актуальной, и именно под ТАКИМ "углом зрения" обращаемся (пишем текст). Именно ТАМ обращаемся, где у людей существуют мысли на ЭТУ тему.
И понятно, что это НЕ только флаерсы. В каждом случае смотрим, какие носители или каналы доступа характерны для ТОГО или ИНОГО места (для фитнеса, для солярия, салона, клиники, роддома и т.д.). Смотрим, к какому ТАМошнему ресурсу можно органично "пристегнуться", чтобы это не воспринималось... как реклама.
Таким же образом поступаем с детской хореографией и йогой. Там сегменты будут другие.
Теперь относительно СОДЕРЖАНИЯ обращения (см. выше п. б).
Писать просто про "школу танцев", "хорошего хореографа, который работает творчески" и т.д. - теперь уже не будем. Мы выделили контексты (см. выше), поэтому пишем НЕ "вообще", а "в контексте".
Условно говоря, женщин, желающих устроить личную жизнь, "хороший хореограф" будет интересовать только с этой точки зрения.
Одновременно, стоит поговорить с потенциальными посетительницами танцев на предмет - почему они... НЕ придут (или НЕ пришли бы...) в такую школу. Поговорить с 30-40 чел. на двух-трех целевых потоках и записать их дословные ответы. А потом учесть эти стереотипы при составлении текстов.
Может статься, что они, к примеру, не идут, не звонят потому, что считают это "баловством" или "ребенка не с кем оставить", "режим неудобный", или уже "не верят в то, что...".
Полезно опросить, чтобы понять, какие их заведомые (!) установки отсекают Вам поток звонков и посетителей. И сразу учесть их в обращениях.
С Уважением,