На сайте ведутся работы Специфика маркетинга в образовании | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Специфика маркетинга в образовании

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-10-22 13:08:09
Anastasia » Всем
Помогите, дорогие коллеги, решить сложную задачу. Работаем в 53 регионах России, занимаемся образованием старшеклассников. Целевая аудитория (ядро) - родители. Аудитории влияния - директора школ и старшеклассники. Как делать рекламную кампанию: для кого, где? (это самый сложный вопрос!!) Помогите!!!
2007-10-22 13:32:28
Редакция » Anastasia
Здравствуйте, Анастасия!
 

занимаемся образованием старшеклассников

 
Опишите, пожалуйста, подробнее Вашу услугу (или Ваш продукт). Речь идет о какой-то образовательной ПРОГРАММЕ? Или МЕТОДИКЕ преподавания? Иное?
 
А также в чем Ваши отличия от аналогов и пр. (см. Памятку "Как эффективно сотрудничать на Форуме")
 

Ибо "образование старшеклассников" – это пока слишком общо.

 
Затем можно будет продолжить.
 
С уважением,
2007-10-23 09:22:14
Anastasia » Редакция
Доброго времени суток, уважаемая редакция!
Мы организуем в школах страны профильные классы по информатике. У нас 60 программ обучения, собственные УМК и электронные практикумы. Услуга наша не простая - кроме продажи УМК и практикумов мы занимаемся сопровождением школы - консультируем по разным вопросам - от финансовых до методических. К концу 11-го класса ребятам выдаем сертификаты нескольких направлений. Сейчас разрабатываем партнерскую программу для вузов.В общем детей обучаем продвинутой информатике и готовим их к поступлению в вуз на базе их привычной школы, где уроки им преподает их знакомый учитель.
2007-10-23 13:45:54
Анна Каправчук » Anastasia
Уважаемая Анастасия!
Мне кажется, в целевую группу Ваших рекламных воздействий надо включить:
а) руководство вузов, имеющих учреждения довузовской подготовки (лицеи, колледжи, гимназии, "спецклассы" в дружественных школах)
б) PR-службы крупных промышленных и энергетических предприятий (они в регионах влияния организуют классы профильной подготовки, лучшим выпускникам которых оплачивают учебу в вузах; в нашем городе, например, были "ЮКОС-классы", "Роснефть-классы" и организуются классы, где будут готовить ребят к будущей работе по целевому набору на предприятиях Росатома).
И в а), и в б) заинтересованы в том, чтобы не "открывать Америки", а получить качественные и уже апробированные учебно-методические комплексы, а главное - быстро обучить местных учителей работе по этим УМК. 
Кроме того, стоит прозондировать, не являются ли потенциальными приобретателями  Ваших услуг крупные фирмы-производители компьютеров ("Формоза", например): если они поставляют готовые комплекты оборудования классов информатики, то, возможно, заинтересованы предоставлять "комплекс" - не только новые компьютеры, но и обучение учителей новым возможностям, которые им новый класс дает.
Еще одна группа, которую нужно усиленно персонально "обрабатывать" - директора и общественные советы/родительские комитеты школ-претендентов на "президентский миллион" по нацпроекту "Образование". Адреса школ-претендентов - информация открытая. Руководители этих школ, еще только начав участие в местных и региональных турах конкурса, уже начинают думать, на что потратят миллион рублей, если он им достанется. По условиям конкурса они его могут потратить как раз на новые программы и повышение квалификации учителей. Так что очень было бы хорошо, чтобы к моменту победы директора уже знали, за что и кому отнесут свой миллион.
Кроме того, важно работать и с управлениями образования на местах: возможно, именно от чиновников этих управлений зависит, получит ли конкретная школа финансирование на открытие класса по конкретному профилю. 
С уважением,
Анна Каправчук
2007-10-26 07:29:19
Anastasia » Анна Каправчук
Доброго времени суток, Анна! Спасибо за Ваш ответ. На самом деле Вы верно определили нашу деятельность, подобными проектами мы сейчас занимаемся. Но меня остро интересует вопрос проведения рекламных кампаний для родительской аудитории. Подскажите, как это сделать наиболее эффективно и недорого?? Буду благодарна за ответ. Так же Анна если есть вопросы ко мне, с удовольствием Вам помогу решить их.
2007-10-26 13:06:46
Анна Каправчук » Anastasia

Уважаемая Анастасия!

Как мне кажется, для родителей старшеклассников одни из самых работающих аргументов - успешное поступление выпускников Ваших профильных классов на бесплатные отделения престижных вузов, победы в региональных и всероссийских предметных олимпиадах, сложившаяся успешная карьера выпускников, их отзывы. А уж в каком виде все это подавать - в виде реальных встреч, видеороликов, презентаций или буклетов, раздаваемых на собраниях - считайте эффективность и решайте сами.  

С уважением,

Анна Каправчук

2009-08-20 00:17:39
Елена » Всем

Уважаемые участники форума и специалисты!

Помогите, пожалуйста, решить задачку о том, как максимально эффективно привлечь учеников страших классов и студентов младших курсов к обучению в молодежном центре. Специальность - предпринимательство. То есть учим создавать свое дело и "вариться" в бизнес-среде, а заодно - правилам этикета, началам психологии, умению самопрезентоваться...

Т.к. в проекте участвуют довольно дорогие преподаватели, стоимость обучения то же приличная (но не слишком))).

Сложность, как нам кажется, заключается в том, что целевая аудитория не находится где-то в одном месте, им нельзя всем позвонить, что-то разослать и пр.

Спасибо,

2009-08-20 10:44:12
Редакция » Елена

Добрый день, Елена,

Грядет 1 сентября, и родители вместе со школьниками, как никогда "скучены" везде, где продаются учебники для старшеклассников, одежда и пр.школьные принадлежности.

Совсем скоро будет первый звонок, и прокатится волной серия родительских собраний.

Если говорить о локальных каналах доступа, то каждый школьник ежедневно обращается к расписанию уроков на школьной доске объявлений. 

Возможно, что в школах преподают, приближенные к Вашим темам предметы, и, возможно, имеет смысл, предложить заучу провести интересные и необычные практические занятия по бизнесу.

С Уважением, 

2009-08-20 10:55:31
Андрей Лаптев » Елена
  Здравствуйте, Елена.

  Вы зря пишете. что целевая аудитория не находится в одном месте. Помимо школ и детских Домов творчества, Вы также можете обратиться во все коммерческие фирмы города. Все, кто там работает, отлично понимают значимость Ваших курсов, и у многих их них есть дети-старшеклассники. К тому же там люди интенсивно общаются между собой и Ваша информация "пойдет по рукам".

  С уважением,
2009-08-20 19:20:59
Елена » Андрей Лаптев

Спасибо, Андрей!
Но может быть есть какой-то приемчик, чтобы попасть именно в "наших" клиентов? Все комм. фирмы, мне кажется, это распыление усилий)))

2009-08-20 20:56:47
Андрей Лаптев » Елена
  Хороший вопрос Вы задали. Придется ответить встречным вопросом: а кого Вы считаете "нашими" клиентами?

  С уважением, 


Яндекс.Метрика