Уважаемый Борис,
Спасибо за Ваш ответ.
Концепция – новая форма добрых пожеланий и дел (талисман, хранитель) на следующий год.
Страхование необходимо для уверенности в своём будущем. Будущее человека не подвергнется серьёзным трансформациям, несмотря на возможные угрозы и случайности. «И пусть даже случай не помешает быть тебе счастливым в новом году».
В этом что-то есть - пока еще сыро, без стереотипов и пр., но можно попробовать.
Есть также мысль отпечатывать на лицевой стороне карточки размер страховой суммы крупным шрифтом: например, на 300-рублевой карточке - 10 000 рублей (условно) и т.д.
Соответственно, и Клиент дарит не 300 рублей, а "поддержку в сумме..."
Ещё лучше если этот инструментом защиты и улучшения жизни, в виде каких либо бонусов на другие смежные услуги, тогда ему можно наесить функцию –«экономки».
То, что поток "купивших карточки и пришедших за полисами", должен дальше окучиваться дисконтами на другие виды страховок - это понятно: дисконтные карточки и будут выдаваться вместе с полисами.
Но вот относительно того, что сама страховка может быть бонусом, я признаться, пока не думал.
То есть, если я верно понял Вашу мысль, нужно предложить продавцам других Т/У, использовать карточки (страховки) в виде бонусов для Клиентов, например:
- при продаже автомобилей - "автомобильная" карточка
- при продаже мебели/стройматериалов/быт.техники и пр. - "квартирная" (имущественная) карточка
- и т.д.
При этом у СК карточки покупает и оплачивает фирма, но полисы оформляются на Клиентов, так?
В этом случае, видимо, придется еще дробить номиналы.
С уважением,