Моя работа связана с продажей рекламы на ТВ, поэтому думаю мои мысли могут стать Вам полезны.
Полагаю, что основная причина спада (сокращения рекламных бюджетов) в январе кроется в "рекламном недержании" декабря. То, что происходит с рекламодателем в каждый год перед Новым годом это форма массовой "истерии". У ВСЕХ распродажи, ВСЕ бросают цены и деньги на промо мероприятия и поэтому их общая эффективность низка. Не выигрывает НИКТО. Если бы "рекламные истерики" были распределены по времени, а не пытались "ВТОЛКНУТЬСЯ" в несчастные, объективно ограниченные по способности вопринимать информацию мозги потребителя, для большинства рекламодателей эффект был бы выше.
Но факт в том, что у большинства из них к январю просто заканчиваются деньги (на рекламу). Или они думают, что деньги на рекламу закончились, а те что в кассе это на зарплату, компьютеры, аренду.... Разница для нас несущественна.
Какое решение? Я думаю еще до начала "большой декабрьской лихорадки" нужно найти рекламодателей со стреотипом мышления положительно воспринимающим идею - "я другой, у меня свой путь, я так далеко ушел потому, что делал НЕ ТАК как другие" и довести до него идею: В январе смотрят ТВ и слушают радио БОЛЬШЕ чем в декабре (в декабре все по магазинам бегают), а цены как правило ниже. Поэтому прибереги деньги для января, там твое рекламное предложение будет более заметным. Такие всегда есть.
Это общая идея. Но кроме того, не зацикливаясь на смене номеров межгорода предлагаю обратить внимание на то, что в первой половине января очень высок спрос на спортивно-оздоровительные услуги и сопутствующие им товары: "решено: с нового года я буду регулярно бывать в тренажерке (солярии, бассейне, масажном салоне и т.п.)". Другое популярное направление - семейные развлечения, загородные и в черте города, туризм.
Удачи.