На сайте ведутся работы Как поздравить с праздником? | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-04-15 11:30:18
Владимир Безуглов » Всем
Начиная с Нового года, мы поздравляем клиентов заказчика с праздниками. Это цветные поздравительные письма в которые мы аккуратно внедряем рекламу клиента и его рекламные предложения.
Таким образом поздравили на Новый Год и Рождество ( с прошедшим Новым годом и наступающим Рождеством), 8 марта, 1 апреля. :)
Но вот приближаются майские праздники: 1 мая, Пасха, 9 мая, и тут мы пришли в растерянность.
Все празднии разные идут один за другим.
Поздравлять со всеми накладно. Вложить три поздравления в один конверт? Кажется не корректно. Какой-то праздник пропустить? Но какой?
2002-04-15 14:48:07
Тарас » Владимир Безуглов
Уважаемый Владимир!
Не стоит искать решение там, где его точно нет. "Сверните" поздравление, пусть оно будет одно. Например:"Поздравляем с 1 мая.....Пользуясь случаем, также желаем, чтобы этот праздник Пасхи принес Вам....и пусть приподнятое настроение на День Победы поможет Вам победным шагом пройти сквозь ..." Таких поздравлений можно составить целую кучу. Надо только взять и сделать:).
С пожеланием творческой работы,
2002-04-15 18:21:30
Владимир Безуглов » Тарас
К сожалению нам не известно отношение всех клиентов к каждому празднику в отдельности.
Например 1 мая праздник нейтральный.
9 мая - праздник победы на фашизмом (терроризмом и злом во всем мире)
А вот Пасха, все ли придерживаются православного вероисповедания?
Как бы здесь дров не наломать.
2002-04-16 11:50:19
Галина Владимирова » Владимир Безуглов
Уважаемый Владимир!

Можно поздравить "С МАЙСКИМИ ПРАЗДНИКАМИ" (что в целом до сих пор вызывает благоприятное отношение: весна, весеннее настроение, новые планы, перспективы… ) А уж каждый адресат сам домыслит - в соответствии с "любимым" стереотипом – с чем именно его поздравляют.

Если я правильно поняла, Вы используете праздники как дополнительный повод для внедрения рекламных предложений Вашего Заказчика его Клиентам? Если "нейтральных" праздников в году (типа Нового года, Рождества и 23 февраля/8 марта) для этого не хватает, стоит подумать над созданием периодических информационных поводов, с которыми можно было бы регулярно обращаться к Клиентам. Если не секрет, чем занимается Ваш Заказчик?

С уважением,
2002-04-19 12:37:27
Владимир Безуглов » Галина Владимирова
Здравствуйте Галина!
Спасибо за ответ.
Да, мы используем праздники, для дополнительного напоминания клиенту заказчика о нашем клиенте и его услугах. Стараемся делать это переодически, не мненее 1 раза в месяц.
По поводу поздравления просто с "майскими праздниками", наверно так лучше не делать. Вворачивать рекламу в праздники, которые связаны с национальными и религиозными ценностями, лучше не стоит. Можно нанести клиенту обиду. Поэтому после долгих раздумий приняли решение ввернуть рекламу в "первомайскую рассылку".
Что Вы подразумеваете под "созданием информационных поводов"?
2002-04-19 12:39:18
Владимир Безуглов » Тарас
Здравствуйте Тарас!
А где же в вашем решении реклама?
2002-04-19 12:43:52
Владимир Безуглов » Галина Владимирова
Извинте, забыл о заказчике.
Заказчик: "Центр регенерации картриджей "INFO-SET"
Услуга: заправка и восстановление картриджей
2002-04-19 15:34:43
Галина Владимирова » Владимир Безуглов
Здравствуйте, Владимир!

>приняли решение ввернуть рекламу в "первомайскую рассылку".<

Скажите, это разовая рекламная рассылка? Или это периодическая рассылка НОВОСТЕЙ Вашего Заказчика? Если рассылка новостей, то какого рода новости в ней содержатся (один - два примера)? Если новостей (значимых для Клиентов Вашего Заказчика!) не хватает на каждую рассылку, приходится изобретать дополнительные «информационные поводы», т.е. новости.

Откуда их брать?
Чтобы изобрести пару-тройку поводов, я опросила нескольких потенциальных Клиентов Вашего Заказчика (сотрудников, которые отвечают у себя в фирмах за заправку картриджей) и выявила следующие их стереотипы, связанные с заправкой:

- «В первую очередь меня будет интересовать цена и качество»
- «Спрошу, чем заправляют, какая у них краска, какие чернила. Есть разные чернила: импортные, отечественные, дешевые-дорогие, качественные-некачественные…»
- «Не поврежден ли картридж?»
- «Будет ли принтер после заправки картриджа нормально печатать?»
- «После заправки картридж должен быть чистым, не должен мазать, должен быть полностью заправлен»
- «Я слышал, что одни и те же чернила не ко всем картриджам подходят»
- «Чернила должны соответствовать всем требованиям, предъявляемым производителями принтеров к качеству чернил. Они, правда, их иногда сильно завышают, но тем не менее…»
и т.д. и т.п.

НА БАЗЕ ВЫЯВЛЕННЫХ СТЕРЕОТИПОВ КЛИЕНТОВ (их типовых вопросов, сомнений, опасений и т.д.) возможны следующие «информационные поводы» (новости):

1. «Как узнать, какие чернила подходят к Вашему картриджу?»
(несколько методических рекомендаций КАК - после предупреждения типа: «Не ко все картриджам подходят одни и те же чернила. Когда Вы отдаете свой картридж на заправку,....»)

2. «Как проверить, полностью ли заполнен картридж после заправки?»
(Здесь уместен намек типа: «Бойтесь отдавать свой картридж в чужие руки!».
Намек на то, кому следует отдавать - после нескольких Ваших дельных рекомендаций – уже не потребуется.)

3. «В каких случаях принтер после заправки картриджа будет нормально печатать?»
(перечень, на что Клиентам обращать внимание, что уточнять или что требовать у фирм, заправляющих картриджи)

4. «Требуйте, чтобы чернила, которыми заправляют Ваш картридж, соответствовали требованиям производителя Вашего принтера!»

5. «Как определить, не завышена ли цена за заправку картриджа?»
(показ, из чего складывается цена за заправку и поэтому какая цена за заправку картриджа НОРМАЛЬНА)
и т.д

В каждой такой новости Вы даете рекомендации с точки зрения преимуществ Вашего Заказчика (который КАЧЕСТВЕННО работает на этом рынке!). После чего Клиенты Вашего Заказчика САМИ понимают, к кому стоит обращаться…

С уважением, Владимирова Галина
2002-04-19 20:58:27
Владимир Безуглов » Галина Владимирова
Здравствуйте Галина Владимировна.
Огромное спасибо за отклик. Это безусловно поможет в работе. Однако в текущей ситуации все проще. Поздравительную рассылку мы проводим регулярно для уже существующих клиентов. Все клиенты уже знакомы с нашим качеством. Реклама носит имиджевый "напоминающий" характер. Письма поздравительных рассылок наши клиенты бережно хранят, некоторые помещают под рамочку, многие показываю друзьям и партнерам. Благодаря этому мы получаем эффект "вторичной" рекламы.За новых же клиентов мы боремся несколько иными методами.
Если Вам интересно я могу дать ссылчки на образцы предыдущих поздравительных рассылок.
2002-04-20 11:49:14
Галина Владимирова » Владимир Безуглов
Владимир, добрый день!

Да, конечно, пришлите ссылки! А еще интересно было бы узнать, как Вы привлекаете новых Клиентов. Несколько МЕТОДИЧЕСКИХ рекомендаций из Вашего опыта. Думаю, это было бы интересно многим Коллегам на Форуме.

С уважением,
2002-04-22 12:49:09
Владимир Безуглов » Галина Владимирова
Здравствуйте Галина!Здесь http://www.ipm.com.ua/advert/vitamin/pisma.html я выложил то, что касается именно праздничных рассылок, файлы получились не очень маленькие (ужимал, как мог).Что же касается методик, то в работе я отдаю предпочтение ТРИЗовским материалам.
2002-04-22 19:02:26
Тарас » Владимир Безуглов
Здравствуйте, Владимир!
Реклама не в моем решении, а в Вашем поздравлении:)). Вы ведь знаете своих клиентов и знаете как лучше внедрять рекламу в поздравления. Мое предложение решает только задачу одного поздравления с тремя праздниками и невкладывания в конверт трех поздравительных писем - Вы же этого хотите достичь? Кстати, если Вы боитесь ошибиться с религиозными взглядами клиентов, как же Вы их поздравляли с Рождеством?
С уважением
2002-05-07 18:31:31
Владимир Безуглов » Всем
Здравствуйте!Спасибо Вам за советы и решения для создания рассылки.Рассылку мы провели. Сосредоточились на одном празднике - 1 мая.Для создания этого поздравления (как и при разработке предыдущих) мы использовали материал статьи "С добрым текстом!", размещенный на сайте "Рекламное измерение". В процессе работы появился вопрос о тестировании праздничной рассылки на эффективность. Есть ли такие тесты? Если есть, давайте прогоним нашу разработку через этот тест. Если нет, давайте попробуем его создать, отдаю рассылку на растерзание :)Приветствуются все варианты критики!
2002-05-12 18:18:51
Галина Владимирова » Владимир Безуглов
Здравствуйте, Владимир!

В книгах И.Л. Викентьева "Приемы рекламы" (стр. 93 - 104) и "Приемы рекламы и PR", 2001 г. (стр. 230-239) есть "Перечень контрольных вопросов для проверки рекламных текстов" (ВЫЧИТКА текста). Она позволяет проверить как рекламу в целом, так и отдельные разделы (даже отдельные слова и фразы) текста.

Тексты поздравительной рассылки написаны ярко и интересно, но в некоторых местах, мне кажется, требуется бОльшая "органичность", более незаметная встройка рекламы в поздравление. В этом плане 1-апрельская рассылка представляется мне наиболее удачной.

Читая/выполняя шутливый тест с графикой, в какой-то момент почти забываешь, что это… реклама возможностей регенерированного картриджа. Ибо сам характер теста предусматривает оценку/диагностику цвета картинок! А это из РЕСУРСОВ картриджа, вернее, его возможностей!
Кстати, Вы могли бы усилить вышеупомянутую "органичность", приведя в тесте яркий (Ваш!) графический вариант и НЕ-яркий (НЕ-Ваш, конкурентный) вариант. И соответствующим образом их прокомментировать.

Еще один момент:
"Центр регенерации картриджей" лучше упоминать НЕ в первых строках поздравления, ибо может восприниматься как реклама, а не как поздравление. Вначале лучше о самом празднике + пожелания. А кто поздравляет – желательно в конце (вот как у Вас: "С уважением, коллектив "Центра регенерации картриджей…").

С уважением,
2002-05-12 18:54:22
Галина Владимирова » Владимир Безуглов
Владимир, раз уж заговорили о тестах…

С учетом РЕСУРСОВ картриджей (качество чернил, печати, яркость тонов и т.д.) Вы могли бы наладить серию графических тестов, с одной стороны, интересных Клиентам, с другой – демонстрирующих "графические" возможности регенерированных картриджей.

Наверняка, есть готовые тесты, по которым можно проверить: зрение, различимость цветов и оттенков, способность видеть на общем цветовом фоне завуалированные предметы (таких тестов масса) и т.д. Как-то встретился тест типа: "На рис. N изображен круг (усеянный цветными точками). Что Вы видите?" (Ответ: люди с нормальным зрением на этом фоне обычно видят… (называется объект-1), люди с… воспринимают только… (называется объект-2) и т.д.)

Это могут быть и шуточные тесты, и серьезные. Ну а прокомментировать их с точки зрения возможностей Ваших картриджей будет несложно. Появится еще один повод напомнить Клиентам о своих услугах.

С уважением,


Яндекс.Метрика