Здравствуйте!
Первый вопрос, который возникает, собственно о бизнес-задаче, которую призвано решить такое размещение. Может быть, эти деньги можно потратить более эффективно - в зависимости от того, каков товар и клиенты?
Если же уже известно, что объявление в газете точно будет обращением к нужному потоку клиентов, и задача сводится только к тому, чтобы ВЫДЕЛИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ, то можно попробовать следующее:
1. Чтобы выделить объявление визуально, привлечь к нему взгляд, нужно изучить несколько номеров газеты, выбрать конкретную страницу, на которой собираемся размещаться.
Проанализировав, как выглядят большинство рекламных модулей, и в своем макете сделаем все наоборот. Условно - все модули прямоугольные - наш круглый, и т.д., в обсуждении было много подобных советов.
По собственному опыту могу сказать:
секрет большого успеха маленького модуля - в нем должно быть больше "воздуха", т.е. свободного места.
Это не значит, что надо жертвовать важной информацией - достаточно избегать пестрого фона и загромождения текстом. макет получиться "легким" и будет легко читаться.
А разместить такой макет лучше в середине страницы - можно договориться с редакцией. Если страница пестрая, глаз невольно потянется к модулю, на которым можно "отдохнуть", а в середине "легкий" макет будет смотреться особенно выигрышно.
И последнее. Всегда привлечет внимание модуль, имеющий форму самого товара - того же дивана, бутылки масла, мешка с мукой и пр. Конечно, не для всех этот прием подойдет однозначно - например, с компьютерами сложнее, но можно использовать какие-то сопуствующие товары, в общем, пофантазировать. :)