Как координировать действия менеджеров активных продаж?
Инструкции в кейсе для отела активных продаж. А также: стандарты работы, система мотивации, чек-листы, должностные инструкции, методики и скрипты продаж
На сайте ведутся работы
сегодня 10930 Подписчиков
Доброе время суток, дорогие коллеги. Так приятно вернуться в родные пенаты!
Мне предложили площадку под организацию проекта. Я занимаюсь информационной составляющей, привлечением клиентов и организацией процесса.
Идея стара как мир и была востребована в нашем социалистическом прошлом. Это идея лектория.
Раньше существовало некое общество "Знание" где имели членство люди разных профессий и они могли выступить перед аудиторией по разным интересным вопросам.
Раньше была нехватка информации, а теперь в нашем информационном обществе есть доступ к любой информации, но самой информации такое количество, она дублируется и не всегда "качественная".
Так вот идея мне очень понравилась. Здесь можно воплотить многие замыслы. для себя я разделила темы лектория на блоки по клиентским потокам, которым будет предложен годовой абонемент.
История, культура и религия стран Востока, Европы, Америки, Росии (упор на культуру и искусство в историческом контексте). Межличностные отношения. "Салон для женщин" (хочу сама его вести, будем приглашать разных специалистов вопросы к ним буду готовить заранее), Встреча с людьми интересных профессий. Мастер классы по искусству (живопись и другие хобби). что-то по абонементу, что-то платное, что-то бесплатное. Какие есть интересные идеи?
Мне с вами очень хорошо думается и решается!!!
Доброе утро! Организацию площадки предложило бюджетная организация. Проще Дом Культуры. Сейчас, чтобы сократить расходы на содержание подобных учреждений, им вменили в обязанность изыскивать альтернативные источники дохода, не только от деятельности по предоставлению своих площадок для концертной и иной деятельности.
Здравствуйте, Елена!
Идея стара как мир и была востребована в нашем социалистическом прошлом. Это идея лектория.
Несколько сезонов подряд довелось посещать городской (искусствоведческий) лекторий при Музее изобразительных искусств. Зал (на 70 мест) всякий раз набирался "в края", а на иных темах еще надо было найти место, где сесть. (Ставились дополнительные скамьи, стулья и даже пуфы.) При том, что город не столичный. Быть может, опыт увиденного (и проанализированного) пригодится для организации Вашей площадки.
Во-первых, тематический ассортимент. (Это как хорошая "кухня" в ресторане, ради которой, собственно, идут :-) Формировался очень "хитро": одна и та же "содержательная начинка" от сезона к сезону группировалась в разные тематические циклы по разным основаниям (разным признакам классификации).
То есть, например, об одном и том же художнике или зодчем (а также творческом периоде или исторической эпохе) можно было послушать и в цикле лекций под названием "Знаменитые музеи мира", и в цикле лекций "Архитектурные стили и дворцы", и в цикле (условно) "ФИО художника + город, где он родился/жил". И каждый раз с новыми интересными подробностями. Так, что ни одну из тем не хотелось пропустить - волей-неволей "подсаживались" на весь сезон. При том, что единого абонемента не было - билеты продавались к каждой лекции в отдельности. (Но целесообразнее, конечно, предлагать абонементы.)
Таким образом, модель цикла лекций - одна и та же (например, "Музеи мира"). А внутри - широкий диапазон (скажем, от Лондонской национальной галереи до галереи Уффици), и каждая тема посвящена одному объекту. От сезона к сезону тематическая модель меняется.
Аналогичным образом (по тем же темам) формируют ассортимент иные издательства. Так, об одной и той же исторической личности можно узнать и в серии "полководцы", и в серии "правители", и в "тайнах эпохи", и в "дворцовых переворотах" :-) Но "пересечений", в общем-то, немного: содержательная часть не дублируется, а дополняется "новыми подробностями" - с учетом выбранного контекста описания. Потому-то хочется приобрести... всю "линейку", весь "пакет". "Достроить" нечто в целях полноты. При условии, разумеется, качественного изложения.
А будь линейка не "однотипной", а "разномастной" (скажем, сегодня "поэты серебряного века", завтра "примы Мариинского", послезавтра "особняки эпохи модерн" и пр.) целевая аудитория, возможно, распалась бы на трудно собираемые группки. Поизучайте ситуацию, опросите "поклонников таланта".
Более того, лекции НЕ сводились к тому, что уже опубликовано и можно самостоятельно почитать. Нет. Это был восхитительный "дайджест" как результат изучения множества источников, рабочих командировок (ТУДА) и собственной исследовательской работы музея по этим направлениям. А также культурного обмена между музеями.
Во-вторых, квалификация самих лекторов. Тут не всегда было о`кей (мастерство публичного выступления - не основная специализация научных сотрудников музея :-), но ситуацию вытягивало интересное тематическое содержание (выше) и квалификация ведущих лекторов (одна из них - директор этого проекта). Ими обычно начинали и завершали каждый цикл, а также включали в "середину". (Возможно, у Вас с этим будет по-другому.)
В-третьих, время проведения. Сезон включал два-три месяца и так, чтобы не конкурировать с общенациональными праздниками или летними отпусками (октябрь- середина декабря и февраль-апрель). Каждую субботу, в дневное время, 1,5-2 ч. (чтобы люди не начали уставать).
В-четвертых, крайне демократичная цена (по сравнению даже со стоимостью киносеанса) - 60-70 руб. (Какие конкретно цели ставил музей этим проектом, мне неизвестно.)
В итоге сложилась постоянная аудитория - от сезона к сезону.
С Уважением,
Доброе утро! Спасибо за Ваш ответ!
Хотелось бы поинтересоваться возрастом посетителей лектория при Музее. Я поняла задачу(предлагаемого мной лектория) так, что ставка делается на молодых людей от 20 лет и старше. Поэтому тематика предлагается шире чем ознакомление с мировыми ценностями искусства и культуры.
Уважаемая Елена!
Хотелось бы поинтересоваться возрастом посетителей лектория при Музее. Я поняла задачу(предлагаемого мной лектория) так, что ставка делается на молодых людей от 20 лет и старше. Поэтому тематика предлагается шире чем ознакомление с мировыми ценностями искусства и культуры.
В том-то и дело, что с некоторых пор туда стали приходить и совсем молодые пары (чуть ли не студенты). Инициатива "сходить в лекторий", скорее всего, принадлежала девушкам ("привела" парня). Но видно было, что для них это некий новый вид досуга, о котором они, возможно, до этого не думали, а тут или кто подсказал, или сами на него вышли. Сидели, с интересом слушали. Заметила этот эффект еще как-то во всемирный день, точнее, "ночь музеев". Очень много было молодых (студенческих) пар, которые пришли на все это поглядеть, посмотреть экспозиции.
Вам стоит поговорить с молодыми (опросить) и выяснить их мотивы. И потом отдельно работать с этим потоком (в плане привлечения на интересующие их темы).
Вам вообще надо будет НЕ столько лекторий продвигать, сколько отдельные циклы лекций (по тем или иным темам) - на каждом целевом потоке свои темы (а не все гамузом).
А поначалу в лекторий приходили, в основном, люди "в возрасте" (35-40 и значительно выше.) Обычно женщины. (Мужчины реже. Сами, либо их "приводили".) Часто приходили сразу несколько приятельниц, "занимающие" друг другу места (хороший для лектория эффект!). Видно было (и слышно по разговорам), что они вообще привыкли где-то бывать вместе (театры, филармонии, другие музеи и пр.). Некоторые были за границей, в тех самых музеях и галереях (в т.ч. со взрослыми детьми), но все равно приходили послушать. Вы, наверное, знаете этот тип любознательных моложавых "тетушек" с "активной жизненной позицией", которым не сидится дома :-) Были люди и помоложе.
Вообще, дело тут не в возрасте, Елена :-), а в предрасположенности к подобным темам. Образ мыслей (стереотипов), образ жизни, если хотите :-) Изначальный жгучий интерес, в т.ч. заданный воспитанием в семье (возможно, реализованный в профессии либо, наоборот, как "отдушина", если потребность осталась не реализованной).
Соответственно, такие потоки (выше) надо было бы "обрабатывать" в театрах, филармониях, музеях, на выставках соотв. направлениях, в крупных публичных библиотеках (там есть кинозалы), в книжных магазинах (в отделах по искусству, истории и пр.), на книжных развалах (знаете, что это такое? :-) и книжных базарах. А также, возможно, в пунктах приема антиквариата.
Студенческие же пары (если они еще не "заражены" этими темами, а только "подсаживаются", см. выше) надо обрабатывать в других местах. В том числе, в крупных кинотеатрах, возможно, в молодежных и иных театрах, на постановках, собирающих именно эту аудиторию. А то, что молодые начали потихоньку ходить и в театр (не только на концерты, а и на спектакли, постановки) - это я каждый раз наблюдаю "изнутри" :-).
Аналогичным образом можем рассмотреть с Вами, где обрабатывать потоки по другим (неискусствоведческим) темам.
С Уважением,
Уважаемая Елена!
Рада тому, что Вы по-прежнему активны и деятельны.
Я в декабре организовывала публичную лекцию в Ангарске (250 тыс. населения). Без гендерных ограничений :). Просто есть один большой умница, которого настолько хотела послушать в своем городе, что пришлось взять на себя всю организацию лекции. "Стань для других той возможностью, которую ищешь сам". Посмотрите фоторепортаж - увидите возрастной срез тех, кто пришел послушать широко известного в сети, но малоизвестного в этом городе политолога:
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.631925026863643.1073741827.100001384552431&type=3
Как видите - от старших школьников до активных пенсионеров. Бесплатно. Стульев в зале не хватило, люди подпирали стеночки.
Думаю, сейчас проведем "Тотальный диктант", потом летом соберемся с силами - а осенью запустим регулярный лекторий. Познавательный. Именно "интеллектуальный досуг". Родной язык, экология, популярная медицина, психология, краеведение - всё это может быть востребовано.
Успехов Вашему проекту! Буду очень рада узнавать, как он продвигается.
Анна Каправчук
Добрый день!
Хочу спросить: "Когда (и если) Вы это всё удачно организуете, зачем Вам будет нужен этот "Дом Культуры" ?"
C Уважением,
Уважаемые Коллеги!
Вот удачный пример выставки-лектория: "Десять черепов, которые потрясли мир".
Спасибо,
Анна очень и очень признательна за добрые слова!!!
Проект лектория мне кажется очень актуальный в наши дни, когда информации много, но хочется живого общения. Я сейчас работаю заместителем директора центра иностранных языков и мы стали проводить мероприятия по страноведению для всех желающих. Недавно провели мастер-класс по японской живописи суми-э "Созерцание потока жизни" http://vk.com/potok_dzen как раз партнёром выступил ДК. Мероприятие прошло с аншлагом. Поэтому мы задумались о совместных мероприятиях в рамках страноведения. Но я, как всегда, побежала впереди паровоза и предложила совместную, партнёрскую деятельность ДК. Таким образом мы привлекаем внимание к своему центру. Идея лектория не моя, я просто бонусом расписала варианты возможного развития.
Рада опять общаться с вами. Эти годы я (небезуспешно) занималась продвижением образовательных услуг в области иностранных языков. Сейчас мне хочется расширить свою сферу деятельности. ДК заявлен как Культурный Центр (по сути он таковым и является). В качестве площадки для продвижения "новых" услуг мне он кажется очень интересным. Там присутствуют клиентские потоки, так в качестве концертной площадки его используют звёзды богемы и эстрады.
Спасибо за пример, посмотрела. Вообще можно было создать интригу, тем более там был анимационный персонаж, и сделать серию лекций. Это бы привлекло дополнительную аудиторию. Мне кажется главное в проекте подход. Не разовые тематические выступления, а некая интрига, сюжет по которому должно развиваться каждое направление.
Уважаемый Андрей! Вопрос был не ко мне, но я поясню, зачем мне в моем проекте библиотека:
1. Я использую для старта проекта их ресурс - клиентскую базу посетителей "Литературной гостиной", людей, уже приученных к регулярному интеллектуальному досугу и активно обменивающихся друг с другом информацией о подобных событиях.
2. Удобное помещение в центре города рядом с остановками гортранспорта.
3. Поскольку библиотека недавно стала муниципальной - возможность бесплатно использовать для анонсов рассылку пресс-службы горадминистрации по городским СМИ (информацию о библиотечных событиях местные газеты пока публикуют тоже бесплатно).
4. Возможность использовать без дополнительной оплаты для обзвона-приглашения-проведения мероприятий штатных сотрудников библиотеки.
Если есть такие ресурсы, зачем от них отказываться?
Спасибо за хороший вопрос, позволит "подумать впрок".
Анна Каправчук, Ангарск.
Добрый день!
А почему вы ориентируетесь именно на аудиторию 20+? У вас есть информация, что именно этой группе будет интересен ваш формат, или есть другие причины? Я бы посоветовала обратить внимание на аудиторию вашего ДК: там же наверняка проводятся еще какие-нибудь занятия, курсы, клубы по интересам и т.д. Вы можете организовать для них лекции, связанные с темой их занятий или провести опрос, что еще им будет интересно. Этой аудитории явно удобно ваше месторасположение, с ней вам будет проще всего пообщаться и выявить потребности, да и оповещать о мероприятиях в месте их проведения будет для вас наименее затратно. Кстати, у вас есть выход на еще один поток - посетители вашего языкового центра. Вы уже знаете, что им интересны похожие мероприятия, у вас есть возможность их опрашивать и оповещать о мероприятиях.
Доброго времени суток!
ДК объявил конкурс проектов для реализации совместными усилиями на своих площадках. Были поданы заявки по следующим номинациям:
4.3. Номинации конкурса:
4.3.1. Театр
4.3.2. Музыка
4.3.3. Танец
4.3.4. Визуальное искусство
4.3.5. Литература
4.3.6. Междисциплинарные социальные проекты
4.3.7. Научно-техническое творчество, популяризация науки, просветительские программы.
РЕСУРСЫ ЦКД , ЗАДЕЙСТВОВАННЫЕ В РЕАЛИЗАЦИИ КОНКУРСА
6.1. ЦКД обеспечивает:
6.1.1. Подготовку и реализацию проекта в пространствах ЦКД и его техническое оснащение:
6.1.2.Работу вспомогательных служб (охрана, уборка помещений). Работа технических служб.
6.1.3. Сопровождение проекта менеджерами ЦКД на этапе реализации проекта (координация взаимодействия с техническими и хозяйственными службами).
6.1.4. Информационное сопровождение проекта:
6.2. ЦКД не несет затраты по расходам связанным:
Я тоже приняла участие со своим проектом "Юридические советы и ответы". Это серия лекций\семинаров на разные темы: семья, кредитование, наследование, жилищные вопросы, ипотека и т.д.
Темы объединила в блоки и дала интересные названия. Формат предложила следующий. Я ведущая, но каждая лекция готовиться с помощью эксперта, которым может явятся как представитель коммерческой структуры (тогда они привлекают внимание к своей организации и услугам), так и представитель социальных служб (например тема права детей и их защита) и т.д.
Лекции платные, но недорогие, предусмотрена покупка абонемента. Пока решения не принято, но мне кажется формат удачен. Можно эти лекции повторить на других площадках.
Елена!
Отдельная номинация "Лекторий" есть в новом конкурсе Фонда Олега Дерипаски "Пространство Библио"
http://www.nb-forum.ru/news/prostrensvo-biblio.html#ixzz38T4mgO9H
Я еще не изучала внимательно условия этого конкурса и объем грантов, но это может быть одним из существенных источников софинансирования проекта лектория. Срок подачи заявок - до 30 сентября.
С наилучшими пожеланиями,
Анна Каправчук