Уважаемая Анна!
В заголовке Вы указали: "Выручка у гриль-бара остановилась на одном уровне. Как повысить?"
Стало быть, Ваш вопрос касается только второго заведения, перепрофилированного под гриль-бар? Или надо обсудить оба? Уточните, пожалуйста.
Если город большой и оба заведения прилично удалены друг от друга, то они могут не восприниматься людьми как сеть (под одним брэндом). И жить каждый своей жизнью. То есть беспокоиться о том, что люди якобы проводят между ними какие-то параллели (почему там - кофейня, а здесь - гриль)... - это еще надо проверить. Они, возможно, даже не думают об этом. Гриль так гриль. Пришедшим в тот или иной кинотеатр, как говорят, "без разницы". А то, что основной поток посетителей Вашему гриль-бару, скорее всего, создает именно кинотеатр, - соглашусь с Екатериной Бейлиной. Его, действительно, могут воспринимать как бар кинотеатра (проверьте), а не как "независимое" заведение. И тут, действительно, надо смотреть, удобен ли этот формат самим кинозрителям или нет. Успевают ли они перед началом сеанса не только заказывать, но и съедать горячее (не травмируя желудок). О таких вещах в общепите очень часто не думают :-) Могут ли они что-то брать с собой в зал просмотра в удобной упаковке?
А если гриль-бар хочет работать и "наружу", желателен второй вход "с улицы", минуя кинотеатр. Так поступают иные кафе и даже столовые (открытые при вузах, техникумах, учреждениях иного профиля). Уважаемым Владельцам необходимо заранее продумывать потоки, под которые заведение открывается. Если нет возможности сделать второй вход, снаружи желателен штендер, вывеска, иная наружка, однозначно показывающая, что это заведение работает не только на кинотеатр, но и на "улицу".
Это правда: если поход в кино не запланирован, то и мысли не возникает выбрать в качестве места отдыха кафе, находящееся внутри кинотеатра. Чего ради (проговариваю сейчас стереотип), если мы не идем в кино! Проверьте, пожалуйста, это опросами.
Далее. Ехать в этот бар с другого конца города, скорее всего, не будут. (Проверьте и это.) Внешними ("с улицы") посетителями могут быть только те, кто живет или работает в этом районе. Что находится рядом (какие потоки могут к Вам ходить) - пожалуйста, уточните. Именно на этих потоках надо побеседовать с людьми на предмет: куда они обычно ходят питаться-отдыхать; знают ли ваш бар; если знают, почему не ходят (редко ходят); если не знают - ходили бы сейчас (при том, что он внутри кинотеатра); почему не ходили бы и т.д.
Анна, крайне удивляет тот факт, что НЕ выяснив (у людей) причин, по которым они не ходят в бар (либо редко) или почему мало заказывают (либо совсем не берут), даже когда пришли "в кино", - сразу начинаете искать решения (точнее, перебирать варианты):
...может ввести раздел "блюда на компанию"(хотя у компаний это заведение не популярно)
Может поменять полностью гриль меню,и сделать на этом большую зазывальную рекламу?
Или может подачу какую нибудь интересную:блюдо под стеклян.колпаком с дымом?или на шампурах.
Предлагала идею подачи на нагретом камне (когда гость сам жарит)-не оценили.Видимо надо что то приземленное,без особых вложений
Есть идея на летний период:продажа замаринованного и нарезанног мяса (а может и пиво разливное в полторашки)для шашлыков на дачу.
Можно здорово не угадать :-) Нужны опросы и более детальное изучение ситуации. А потом только могут быть выработаны какие-то решения.
В помощь Вам статья "Как проводить опросы. Неочевидное..."
С Уважением,