Здравствуйте, Ирина!
Пока Вы назвали НОСИТЕЛИ:
Мы размещали ролик на телевидении и радио…
Раздавали автомобилистам на центральных магистралях города листовки…
В этом месяце разместили на радио такую рекламу: …
А вопрос был:
…на каких ПОТОКАХ (т.е. в каких МЕСТАХ Вашего города) это происходит? Автозаправки? Автосервисы? Автомагазины? Автостоянки? Другие (какие?) места. Пожалуйста, укажите.
Или, по меткому выражению уважаемой Татьяны Радченко, «места естественного скопления».
Даже центральные магистрали города, по-видимому, имеют «места», где автомобилисты паркуются.
Условно говоря, если целевая группа паркуется на стоянке, заправляется на хорошей заправке или периодически ездит в автосервис (и там разговор точно заходит о деталях и запчастях!), то зачем размещать ролик на телевидении и радио?
Нечто про запчасти (тем паче - про более широкий, чем на Центральном рынке, ассортимент) стоит «говорить», «сообщать» в тех же автосервисах (если договоритесь с владельцем) или на подступах к автомагазину, куда люди заехали, но, возможно, не нашли то, что искали…
Здесь информация о «широком ассортименте автозапчастей на Вашем рынке» «приживется» легче, чем в других местах и в другое время, где у людей другие думы.
Вы также назвали более дробные сегменты среди жителей микрорайона:
· покупатели, пришедшие за промтоварами (обувь, верхняя одежда...)
· покупатели, пришедшие на рынок за продуктами (мясо, рыба, овощи...)
· ....за запчастями
Аналогично, стоит посмотреть, ГДЕ много этих людей (и/или когда они «активизируются»). Например, по верхней одежде «окучивать» можно в районных химчистках, вблизи магазинов верхней одежды (скажем, люди зашли и «обломились», увидев магазинные цены, а рыночные цены, возможно, «терпимее») и не только верхней. Родители школьников могут покупать обувь, и понятно, где их «территориально» можно с такими мыслями встретить (на школьных базарах, в магазинах детской одежды и обуви, отчасти на школьных сборах и т.д.)
А по продуктам посмотрите, какие торжества вынуждают людей делать оптовые закупки – свадьбы, выпускные (уже, правда, прошли) и т.д. И опять-таки есть МЕСТА, где формируются «мысли на тему» («где будем закупать?») и прочая «головная боль» организаторов-устроителей от предстоящего торжества.
Общий смысл: если целиком рынок «продавать» сложно, нарезаем предложение на сегменты. И окучиваем сегмент там, где люди САМИ про это думают. Не про рынок, само собой, а про то, «где лучше покупать товар N?».
Если попробовать выделить сильные стороны рынков вообще – то это:
1. Более дешевые товары (на нашем рынке цены выше, чем на Центральном, но ниже, чем в супермаркетах)
2. Возможность поторговаться
3. Некоторые люди испытывают психологический дискомфорт в шикарных супермаркетах и чувствуют себя уютней в атмосфере рынка.
4. Наличие специфических категорий товаров: фермерские товары (свежий мед, творог, мясо), то чем торгуют садоводы и огородники (семена, местные сезонные фрукты) (на нашем рынке фермерские ярмарки представлены очень скудно и мы всеми силами стараемся привлечь фермеров и огородников.
Относительно жителей микрорайона, вопрос был: чем Ваш рынок удобнее других, а НЕ «рынки вообще».
.....буду признательна, если Вы подскажете еще какие-то преимущества рынков
Есть категория продуктов, которые (Ст) «точно нужно покупать только на рынке, если хочется свежего (свежайшего)». Не знаю, как в Калининграде, а в «южных широтах» подходящий временнОй контекст - это начало мая и далее весь май (Ст) «когда появляется первая зелень», «только что с грядки», «все сочное», «свежеприготовленный зеленый борщ с домашней сметаной» и т.д. У Вас, вероятно, это июнь?
Потом, есть более «северный» Ст о том, что «за лето надо успеть наесться витаминов, всего свежевыращенного» и есть Ст о том, что в «магазин овощи и фрукты привезли и они там лежат упакованные». И т.д.
Плюс желательно опросить жителей Вашего города.
С Уважением,