Уважаемый Владимир!
А есть ли у Вас уже написанная программа Ваших тренингов? Или пока предложения делаются в устной форме? Хотелось бы взглянуть.
С нашей программой тренингов для менеджеров отделов продаж можно ознакомиться
здесь.
Чтобы обучение не воспринималось абстрактным (соглашусь с Юрием), попробуйте ответить на несколько вопросов. Возможно, это даст дополнительные аргументы для продвижения услуги:
1. Можете уточнить, ЧТО именно Вы тренируете? Например, какой навык? (понимая, что ответы типа: "умение продавать", "обслуживать" или "устанавливать доверительный контакт" – НЕ устроят, ибо слишком "общи")
2. Соответственно (при условии неленивой работы Участников и систематического обучения/ДОобучения в течение N-го времени), ЧТО будут уметь делать Участники "на выходе"? (аналогично, ответы типа: "будут уметь продавать", "качественно обслуживать", "убеждать Клиента" - НЕ устроят)
3. Есть ли раздаточный материал (методичка), которые в любом случае остаются у Участников, у Администратора отдела продаж и у Руководства Компании? И какого "страничного объема"?
4. Можно ли будет этой методичкой воспользоваться в отсутствии Автора/Тренера (имея в виду методическую возможность)? Или будут каждый раз требоваться пояснения Автора/Тренера?
5. "Заточена" ли эта методичка именно под данный бизнес или она написана в расчете на разные виды бизнеса, где воспроизводятся одни и те же характерные ситуации? Можете ли Вы переписать ее под данного Заказчика (с примерами только из его бизнеса)?
6. Каков формат проведения Вашего тренинга? Есть ли возможность – при постоянном корпоративном обслуживании – вписать его в текущий процесс так, чтобы оптимизировать неизбежные "отвлечения" на учебу в интересах… нет, не сотрудников, а Компании? Как в этом случае выглядела бы "почасовка"?
7. Как потом - в ходе текущей работы - отслеживать/проверять переданные сотрудникам навыки, использование переданных приемов. Или, напротив, неиспользование, неумение, игнорирование, отсутствие навыка? То есть можете сказать, ЧТО конкретно нужно будет "замерять" Руководителю, администрирующему этот процесс?
8. Каким образом проводить аттестацию по итогам обучения (в том числе - в Ваше отсутствие)? То есть какие конкретно задания надо раздать аттестуемым, какие нужно задать вопросы и по каким (легко проверяемым, "измеряемым" ) критериям оценивать ответы и выполненные задания?
И т.д.
Если Вы обратили внимание, каждый из этих пунктов, так или иначе, "завязан" на значимых для Руководства Компании моментах, связанных с обучением и администрированием сотрудников (отдела продаж). Покажите, как Вашей услугой будут решаться эти задачи (очень дробно – по пунктам, см. выше). Попробуйте сделать Руководству предложение, КОМПЛЕКСНО решающее эти задачи.
К слову, прежде чем проводить тренинги, желательно все-таки выстроить (восстановить) систему продаж. Как минимум - выделить функцию ИСХОДЯЩИХ предложений потенциальным Клиентам (активные продажи) и не подменять ее текущим обслуживанием существующих Клиентов. Задать ежедневные нормы по обзвонам и посещениям новых контактов. И отслеживать выполнение.
В Компании N это было раньше сделано?
С уважением,