Инна, добрый день!
С чем связана задача привлечения клиентов в данный момент? У вас уменьшился поток клиентов, если да, то почему? Или клиентов изначально было недостаточно и вы решили что-то с этим делать? По другой причине, какой именно?
Что такое "ФИРМЕННЫЙ СЕРТИФИКАТ", чем он отличается от того, что выдают на других курсах? Чем еще, кроме сертификата для потребителя оправдывается уровень цен выше среднерыночных? Обычно на языковых курсах существуют так называемые уровни, т. е. клиент пройдя один уровень может продолжить обучение на следующем. Ваши клиенты обычно проходят один уровень или несколько подряд?
Думаю вам имеет смысл опросить ваших клиентов почему они, несмотря на цену, все же выбрали ваши курсы, может по этой причине к вам могут прийти и другие клиенты, также стоит узнать, что не нравится уже имеющимся клиентам, что им не хватает, планируют ли они продолжать обучение, если нет - почему?
Для потенциальных клиентов, которые только пришли к вам. чтобы узнать про ваши услуги подробнее можно провести другой опрос: На что они обращают внимание при выборе курсов, для каких целей они хотят изучать язык, что им нравится и не нравится в предлагаемых вами услугах и условиях.
После опросов вы сможете понять, что действительно нужно вашим клиентам и делать на этом акцент в продвижении
Также вам можно поискать и другие целевые потоки:
корпоративных клиентов, английский для детей, в том числе подготовка к экзаменам, клиенты туристических агентств и туристических форумов, которым английский язык нужен в путешествиях (кстати сами турагенты достаточно часто ездят в рекламные туры, да и для работы им тоже может быть необходим иностранный язык) и т.д. Обратите внимание на находящиеся поблизости с вами офисы - для их сотрудников при выборе языковых курсов ваше месторасположение будет преимуществом.