



сегодня 10930 Подписчиков
Вопросы по опросам по потокам
Обсуждения-аналоги
-
+9 / 2010-08-09 10:06:58,
[не прочитана]
Здравствуйте, ОЧЕНЬ прошу проверить мои вопросы по потокам.
Наша задача: выявить стереотипы почему люди не покупают букеты из конфет (готовимся к рекламной кампании к 1 сентября)
- Полностью готовы к 1 сентября?
- Учителю собираетесь что-нибудь дарить на день знаний?
- Знаете о существовании в Ухте магазина где продаются букеты из конфет?
- Почему Вы бы не стали покупать букет из конфет?
- Продолжите фразу: "Я думаю, что букет из конфет отличатся от живых цветов..."
- Куда (в какой магазин) Вы идете в первую очередь когда Вам нужно купить в подарок конфеты или цветы?
- Продолжите фразу: Вполне возможно я купил(а) бы букет из конфет, если...
Заранее благодарна за советы!
Уважаемая Ирина!
Вопросы хорошие.
И их желательно расположить в таком порядке:
- Полностью готовы к 1 сентября?
- Учителю собираетесь что-нибудь дарить на день знаний?
- Куда (в какой магазин) Вы идете в первую очередь когда Вам нужно купить в подарок конфеты или цветы?
- Знаете, что в Ухте есть магазин, где продаются букеты из конфет?
- Почему Вы не стали бы покупать букет из конфет?
- Продолжите фразу: "Я думаю, что букет из конфет, в отличие от живых цветов..."
- Закончите фразу: Вполне возможно я купил(а) бы букет из конфет, если...
А чтобы не делать двух "незавершенных" фраз, п. 7 превратить в вопрос: "В каком случае Вы все же купили бы букет из конфет? Если бы что..?"
А еще нужен "вход в разговор". Вот мы подходим к незнакомому человеку (даже на школьном базаре) и что, "внезапно" спрашиваем: "Полностью готовы к 1-му сентября?"? Нужны одна-две небольшие вступительные фразы.
С Уважением,
Огромное спасибо! Обязательно дополню свой список вопросов вступительными фразами!
Я дописала еще пару вступительных вопросов, и с учетом ваших исправлений, вот что получилось: (опрос будет проходить около магазинов канцтоваров)
Простите, небольшой опрос о подготовке к школе...
Давно уже закупаете книжки, тетрадки, канцтовары?
Полностью готовы к 1сентября?
Учителю собираетесьчто-нибудь дарить на день знаний?
Куда (в какоймагазин) Вы идете в первую очередь когда Вам нужно купить в подарок конфеты или цветы?
Знаете, где продаютсябукеты из конфет?
Почему Вы не стали бы покупать букет из конфет?
Продолжите фразу: "Я думаю, что букет из конфет…
В каком случае Вы всеже купили бы букет из конфет? Если бы что..?
Уважаемая Ирина!
Вход нормальный. Достаточно будет одной фразы:
Простите, небольшой опрос о подготовке к школе...
Давно уже закупаете книжки, тетрадки, канцтовары?
Мысль про букет из конфет для людей новая. Поэтому спрашивать НЕ: "Знаете, где продаются букеты из конфет?", а спросить: "Знаете о том, что в Ухте есть магазин, где продаются букеты из конфет?".
С Уважением,
Огромное Спасибо, Галина! Ваши рекомендации очень ценные! Обязательно исправлю все ошибки!
Уважаемая Галина!
Мы провели частичный опрос по потокам (Около магазина канцтоваров, 35 человек), вот его результаты:
1. Полностью готовы к 1 сентября?
• Нет 31
• Да 4
2. Учителю собираетесь что-нибудь дарить на день знаний?
• Да (23-цветы; 1-торт)
• Нет 2
• Не знаю 7
• Секрет 2
3. Куда (в какой магазин) Вы идете в первую очередь когда Вам нужно купить в подарок конфеты или цветы?
• В магазины продуктовые и цветочные 35
4. Знаете о том, что в Ухте есть магазин, где продаются букеты из конфет?
• Нет, не знаю 23
• Слышал(а), видел(а) рекламу 11
• Знаю 1
5. Почему Вы не стали бы покупать букет из конфет?
• Не знаю что это такое, надо посмотреть, увидеть, попробовать, если понравилось купил бы 14
• Купил бы 6
• Не все любят сладкое 3
• Дорого 2
• Срок годности 2
• Не знаю какое качество 2
• Цветы должны быть живые, а не из конфет, их отдельно можно купить 1
• Шоколад не вкусный 1
• Потому что когда съем, будет не красиво 1
• На 1 сентября достаточно цветов 1
• Сломается ножка от цветов 1
• Потому что тает 1
• Если аллергия на конфеты 1
6. Продолжите фразу: "Я думаю, что букет из конфет в отличие от живых цветов… (ответы разделись на СТ+ и СТ-)
СТ+
• Вкуснее 10
• Оригинальнее 5
• Красиво 4
• Не обычнее 3
• Практичнее 3
• Интереснее 3
• Не гибнут, не вянут 2
• Намного слаще 2
• Можно съесть 1
• Очень понравится моим детям 1
• Лучший подарок 1
• Лучше 1
СТ-
• Не естественно 4
• Не долговечные, быстро съедят 2
• Не красиво, не пахнет 1
• Это не цветы 1
7. В каком случае Вы все же купили бы букет из конфет? Если бы что..?
• Праздники 18 (На Д.Р. 7; Ребенку 5; Всем учителям бы подарил(а) 2; На праздник сладкоежки 1; Если была бы уверенность, что человек, которому я дарю букет из конфет любит сладкое 3)
• Если понравится 6
• Когда идешь в гости 2
• Был бы повод 2
• Беременной женщине 1
• Везде в магазинах продавались 1
• Деньги бы были 1
• Было бы время… 1
• Не знаю 1
• Если человек не любит цветы 1
• Если что-нибудь срочно надо купить 1
• Если было бы хорошее настроение 1
• Если других конфет не было 1
В результате чего мы приняли решение:
1. Разработать и изготовить листовки-памятки о подготовке к школе (что необходимо приобрести к учебному году) , на обратной стороне которой расположить рекламу магазина букетов из конфет со всей информацией о нем.(Для предварительного заказа с доставкой)
2. Установить палатки с букетами из конфет на целевых потоках (на площади около книжных и канцелярских магазинов, также недалеко есть парк аттракционов, куда ходят дети младших классов с родителями).
В период с 10 по 25 августа - выставочные экземпляры букетов из конфет, каталоги со всевозможными вариантами букетов (предварительный заказ с доставкой)
В период с 26 по 31 августа - продажа букетов из конфет
1 сентября - продажа букетов на пути к школам
3. Создать группу в контакте для ознакомления с букетами из конфет и предварительного заказа с доставкой.
Будем очень благодарны за Ваши советы и рекомендации.
С уважением, Ирина
Уважаемая Ирина!
Опросы хорошие.
В т.ч. видно несколько ключевых тем, к которым можно "присоединяться" в текстах (см. характерные ответы).
Решения тоже неплохие. Если День Вашего города в августе, а не в сентябре - учесть и этот поток.
Потом, возможно, не целая Памятка по подготовке к школе, а просто Список "Чего НЕ забыть..." И, возможно, не листовкой, а "узким листком", чтобы помещался в бумажник, куда-нибудь "с собой". Просто как полезный список, где одним из пунктов - "букет из конфет".
С пояснением (попадающим в один из стереотипов): это такя "штука", которая содержит в себе сразу и конфеты, и вроде как похожа на букет. То есть не надо отдельно покупать и цветы, и конфеты (накладно). А сладкое традиционно любят многие (отработка другого стереотипа из опросов).
И так прохаживаетесь по основным стереотипам. В том числе - о том, что "и так на 1 сентября полно цветов, все с букетами". С подтекстом - сколько можно, надоело, хочется, чтобы ребенка заметили, запомнили и т.д. (но аккуратно подаем эти мысли, тщательно прорабатываем стилистику).
У Вас собрана "жирная" фактура - готовое сырьё для текстов.
После 1-го сентября обратите внимание на другие сегменты (подсказки из опросов):
- те, кто идет в гости (и кому надоело каждый раз думать, что подарить, все одно да одно, а тут такая "штуковина")
- ближайшее окружение беременных
- поздравляющие именинников
и т.д.
Места "окучки" тоже понятны. Тексты тоже будет легко сделать. Фактура сама просится "на перо" :-)
С Уважением,
Уважаемая Галина!
Огромное спасибо! Очень благодарна за советы!
На ту же тему
- Статьи по теме
- Обсуждения по теме
- Готовые решения по теме
Эта статья НЕ про соцопрос. НЕ про "белые воротнички" с планшетами в руках, по стойке "смирно" анкетирующих на улице случайных граждан из "генеральной совокупности". НЕ про анкетные листы с односложными ответами "да", "нет", "не знаю", "часто", "редко", "иногда". И НЕ про явную "джинсу" (рекламу), следующую за первыми вопросами, на которые попался прохожий, а теперь и сам не рад…
Эта статья про опросы, которые по жанру ближе к расследованию. Например, когда надо понять, почему упали продажи, мало звонков или почти нет посетителей. Решить, как привлекать новых Клиентов, на что они среагируют. Разобраться, почему нет откликов, хотя рекламная кампания идет полным ходом. Возможно даже, принять решение, в каком направлении развиваться.
И здесь много нюансов...
Автор статьи, на протяжении ряда лет лично проводя опросы корпоративных и частных Клиентов, собрал эти тонкости воедино – в помощь тем, кому предстоит опрашивать. Ибо вопросы: "Как поднять продажи?", "Как привлечь новых Клиентов?" (в т.ч. "Куда нам развиваться?") - регулярно поступают на Форум TRIZ-RI.RU. А разобраться в ситуации помогают опросы.
"Меня интересуют люди обеспеченные и люди среднего уровня, имеющие дома и драгоценности, часто покидающие жилье ради путешествия, командировки или отдыха за городом. Мне интересны одинокие богатые коллекционеры и владельцы отдельных строений (коттедж, частный дом), а также люди "опасающиеся", люди с большим количеством знакомых, посещающих их квартиру, то есть люди "избыточно общительные".
Меня интересуют люди, имеющие хорошую аудио- и видеоаппаратуру; люди, побывавшие в ситуации обворованных; меня очень интересуют их родственники, живущие в криминально-неблагополучных районах, а также люди, снимающие или арендующие жилье.
Меня интересуют все, кроме нищих. Нет, я не бандит, я - президент страховой компании, формулирующий задачу своему рекламисту".
Выбор целевой группы - задача не такая уж и простая... Если просто следовать традиционным рекомендациям разделить "по полу", "по возрасту", "по социальному положению", то через некоторое время можно запутаться. Сами критерии не плохи. Но какой из них выбрать - вопрос не для слабонервных... Получается так, что уже на стадии выбора целевой группы нужен некоторый креатив - прием или приемы, позволяющие "свернуть"/упростить/сузить поле поиска...
В настоящей статье описан один из возможных, а не единственно верный такой прием.
Если Вы бываете в Европе по делам бизнеса или с частными целями, найдите время заехать к нам в Прагу. На консультацию, на стажировку, на деловой завтрак. За свежими идеями, за новыми методиками, за иной обстановкой и за иными возможностями.
В Праге Вас встретят наши лучшие эксперты. Мы предложим Вам качественные программы бизнес-обучения по-европейски. В том числе, сделанные "под Вас". В том формате, в каком удобно Вам.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности