Добрый день!
Вроде бы всё просто, но на деле возникают противоречия. Если платить монтажникам за каждое подключение/ремонт, то возможна ситуация, когда они сами будут подстраивать ремонты, чтобы получить больше денег. Если платить им постоянную часть, то нет мотивации в профилактическом ремонте магистралей, проверке работоспособности сети (ранее платили за каждое подключение определенную сумму, теперь по итогам месяца).
Уважаемый Сергей!
Бывает ТО (техобслуживание), бывает текущий ремонт (заведенный в регламент) и бывает внеплановый ремонт (например, в случае аварии). Есть еще т.н. ППР (планово-предупредительные работы), которые тоже проводятся по регламенту.
шаг 1. Отделим пока "внеплановое" (рассмотрим позже).
шаг 2. Как ТО, так ТР и ППР :-) состоят из определенного набора технологических операций, имеющих заданную последоватальность и нормативную продолжительность. Вы можете поглядеть соотв. документ (или группу документов). Он носит назвние ЕНиР (единые нормы и расценки). Про расценки можете не читать, а последовательность и продолжительность, например, электромонтажных работ поглядите.
шаг 3. Испольуя ЕНиР, как хэлп, пронормируйте Ваши работы:
шаг 4. Теперь Вы можете посчитать и загрузку Ваших людей и их необходимое число. А, зная это, Вам нетрудно будет построить модель заработной платы. (Если будет трудно, напишите в чем трудность).
Второе, по-моему, необходимо отделить зарплаты монтажника-кассира, от просто монтажника (и платить ему как бы 2 зарплаты по разным специальностям),
Конечно. Полностью согласен.
но это опять упирается в вопрос про монтажников.
См. выше.
Третье, непосредственно сам кассир-оператор. Он получает зарплату в зависимости от количества абонентской платы (можно косвенно влиять на это, отключая неплательщиков, мотивируя людей платить вовремя), от количества принятых звонков, от количества консультаций..? Непонятно .......э
Пожалуйста, уточните в чем заключается "непонятка" по кассиру оператору.
Спасибо,