На сайте ведутся работы Стандартные услуги дизайнера | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-04-15 13:52:22
Андрей » Всем

Уважаемые коллеги!

Я дизайнер-фрилансер. Для своих заказчиков я разработал прайс-лист на услуги.
Пожалуйста, подскажите, что в нем следует изменить? Улучшить?

 НАЗВАНИЕ РАБОТЫ РАСЦЕНКИ


1 Подбор фотографий и рисунков на заданную тему (из собственных архивов. Затраты на фотобанк, фотографа оплачиваются отдельно) Х USD за фотографию (заказ не менее 10 штук)
2 Простая обработка фотографий (цветокоррекция) Х USD за фотографию (заказ не менее 5 штук)
3 Сложная обработка фотографий (удаление фона) от Х USD за фотографию (заказ не менее 5 штук)
4 Верстка по готовому шаблону (исправление или дублирование готового макета, а также верстка журнала/каталога по готовой сетке) Х USD за полосу (макет)
5 Сложный монтаж фотографий (перекраска одежды, замена частей лица и тела человека, составление композиций из 3 и более разных фотографий).  Х USD за 1 вариант
6 Простой дизайн рекламного модуля по инструкции Заказчика (пример инструкции: фото кошки, надпись "пушистые друзья", телефон и адрес такие-то) Х USD за 2 варианта
7 Простой дизайн полосы каталога, журнала по инструкции Заказчика (пример инструкции: каталог спортивной обуви, длина предмета 20-25 см, обувь для тинейджеров обоего пола) Х USD за 2 варианта
 
 УВАЖАЕМЫЙ ЗАКАЗЧИК ! 
 СИЛУ ВОЗДЕЙСТВИЯ ДИЗАЙНА  
 НА ВАШИХ КЛИЕНТОВ МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ, 
 ИСПОЛЬЗУЯ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ УСЛУГИ: 
 
8 "Эмоциональный" дизайн (влияет на чувства, свойственные большинству, обыгрывая отношения мужчины и женщины, власть и богатство, юмор, животных, необычные явления природы) от Х USD за 2 варианта
9 "Целевой эмоциональный" дизайн (влияет на чувства, свойственные целевой группе покупателей Заказчика). Необходима разработка "целевой привязки" от Х USD за 2 варианта
10 "Целевая привязка". Включает исследование структуры целевой группы, выявление эмоций, характерных именно для этой целевой группы, формулировка инструкции для разработки дизайна (например: для справочника "Туризм и Отдых" сделайте модуль Непрямоугольной формы, без иллюстраций, из одного-двух цветов, включающий фразу "Спецпредложения?", "А подешевле?") от Х USD
 
 Руководство "Как придумать задание для дизайнера", на компакт-диске Х USD за диск
 Руководство "Проектируем рекламные акции", на компакт-диске ХUSD за диск

2006-04-15 17:57:23
Татьяна Полосатова » Андрей

Уважаемый Андрей!

1. Уточните, в городе с какой численностью населения Вы работаете.

2. Уточните, планируете Вы работать с Заказчиками лично или по сети.

Что нуждается в переделке:

А. С какой стати я должна НЕЗНАКОМОМУ ДИЗАЙНЕРУ ЗА РАБОТУ ПОКА НЕИЗВЕСТНОГО КАЧЕСТВА оплачивать заказ не менее 5-10 единиц того, чего мне - на пробу - нужно сделать только 1 единицу? Вы, как фрилансер, вправе назначить цены так, чтобы Заказчику было выгоднее заказать 10 сразу, чем по одной (оговорить скидки на выгодные Вам объемы заказа), но Вы не в праве навязывать сразу обязательные большие партии.


Б. На мой провинциальный взгляд цены баснословно завышенные. Особенно если не сопровождаются хорошим портфолио. Тем более когда в строке прайса есть формулировка

6 Простой дизайн рекламного модуля по инструкции Заказчика (пример инструкции: фото кошки, надпись "пушистые друзья", телефон и адрес такие-то) Х USD за 2 варианта

С чего мне платить N баксов за "простой модуль", который еще и я придумала?

В. Проявите свою "целевую привязку" к целевой аудитории покупателей диска - за диск с названием
 
Руководство "Как придумать задание для дизайнера"

потенциальные покупатели и цента ломаного не дадут.

Будут следующие варианты названий - выкладывайте, Коллеги протестируют.

2006-04-16 11:32:22
Андрей » Татьяна Полосатова
1 Макет фирменного календаря карманного формата от Х USD
2 Макет фирменного "календаря бухгалтера" формата А4 от Х USD
3 Макет фирменного православного календаря формата А4 от ХUSD
4 Макет фирменного справочника международных кодов городов формата А4 от Х USD
 (полный список справочников для фирменного сувенира высылаю по запросу) 
5 Макет "карты полезных адресов" для привлечения живущих рядом клиентов, формата А5, А4 от Х USD
6 Подбор фотографий и рисунков на заданную тему (из собственных архивов. Затраты на фотобанк, фотографа оплачиваются отдельно) от Х USD за фотографию
7 Простая обработка фотографий (цветокоррекция) от Х USD за фотографию
8 Сложная обработка фотографий (удаление фона) от Х USD за фотографию
9 Верстка по готовому шаблону (исправление или дублирование готового макета, а также верстка журнала/каталога по готовой сетке) Х USD за полосу (макет)
10 Сложный монтаж фотографий (перекраска одежды, замена частей лица и тела человека, составление композиций из 3 и более разных фотографий).  ХUSD за 1 вариант
11 Дизайн рекламного модуля по инструкции Заказчика (пример инструкции: фото кошки, надпись "пушистые друзья", телефон и адрес такие-то) Х USD за 2 варианта
12 Дизайн полосы каталога, журнала по инструкции Заказчика (пример инструкции: каталог спортивной обуви, длина предмета 20-25 см, обувь для тинейджеров обоего пола) Х USD за 2 варианта
 
 УВАЖАЕМЫЙ ЗАКАЗЧИК ! 
 СИЛУ ВОЗДЕЙСТВИЯ ДИЗАЙНА  
 НА ВАШИХ КЛИЕНТОВ МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ, 
 ИСПОЛЬЗУЯ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ УСЛУГИ: 
 
13 "Эмоциональный" дизайн (влияет на чувства, свойственные большинству, обыгрывая отношения мужчины и женщины, власть и богатство, юмор, животных, необычные явления природы) от Х USD за 2 варианта
14 "Целевой эмоциональный" дизайн (влияет на чувства, свойственные целевой группе покупателей Заказчика). Необходима разработка "целевой привязки" от Х USD за 2 варианта
15 "Целевая привязка". Включает исследование структуры целевой группы, выявление эмоций, характерных именно для этой целевой группы, формулировка инструкции для разработки дизайна (например: для справочника "Туризм и Отдых" сделайте модуль Непрямоугольной формы, без иллюстраций, из одного-двух цветов, включающий фразу "Спецпредложения?", "А подешевле?") от Х USD
 
16 Простой дизайн логотипа: 
 "Эмоциональный" дизайн Х 1,5 от Х USD за 5 вариантов
 
17 "Целевой" дизайн логотипа: 
 "Эмоциональный" дизайн Х 1,5 +  "Целевая привязка" от Х USD за 5 вариантов
 
18 Руководство "Проектируем рекламный дизайн", на компакт-диске Х USD за диск
19 Руководство "Проектируем рекламные акции", на компакт-диске Х USD за диск
2006-04-16 12:24:44
Андрей » Татьяна Полосатова
Уважаемая Татьяна!
Спасибо за дельные и справедливые советы.
Прайс исправил (размещен выше). Нужно ли улучшить что-нибудь еще?
На Ваши вопросы отвечаю:
1. Я работаю в городе с численностью около 12 млн. человек
2. Я планирую получать материалы и сдавать работу лично, связь поддерживать по сети.
3. "но Вы не в праве навязывать сразу обязательные большие партии. " - согласен и внес в прайс изменения. Однако в результате "пробные" работы по услугам "Подбор фотографий" и "Простая обработка фотографий" становятся для меня убыточными. Выезд к Заказчику на общественном транспорте обходится в 2 USD
С уважением, Андрей
2006-04-16 15:31:29
Татьяна Полосатова » Андрей

Уважаемый Андрей!

1. Рекомендую Вам выкладывать на Форум только скорректированные фрагменты прайс-листа, а не его целиком. В противном случае Редакция удалит Ваши сообщения или обсуждение в целом (и будет права), поскольку на данном Форуме запрещена прямая реклама.

2. "Транспортную" проблему я решала бы следующими способами:
"При заказе от N USD выезд к Заказчику - бесплатно"
или
"При заказе на сумму менее М USD выезд к Заказчику оплачивается в размере Х USD"
или
"При доставке "исходников" и проведении переговоров в ... - скидка в размере ..." (а уж будете Вы проводить переговоры у себя дома, в ближайшем кафе или в компьютерном клубе по соседству - решайте сами).

3.
но Вы не в праве навязывать сразу обязательные большие партии. " - согласен и внес в прайс изменения.
Вы внесли в прайс неопределенность формулировкой "от Х". А лучше было бы внести "премиальную скидку" за заказы от 5 или 10 единиц.

4. Рекомендую найти на этом сайте и внимательно изучить статью Сергея Сычева о закономерности развития услуг. Возможно, это Вам поможет не только в составлении прайса, но и в планировании своей деятельности и ассортимента услуг в целом.

2006-04-16 16:22:33
Андрей » Всем

Уважаемая Редакция!

По незнанию правил я опубликовал в обсуждении
часть своего прайс-листа с конкретными ценами.
Я не имел намерения искать клиентов на свои услуги дизайнера

на данном Форуме.
Прошу не удалять обсуждения, готов выслать текст фрагмента
прайс-листа с ценами, замененными на буквы (X USD)

С уважением
Андрей

2006-04-17 10:22:45
Редакция » Андрей

Уважаемый Андрей!

По незнанию правил я опубликовал в обсуждении часть своего прайс-листа с конкретными ценами. Я не имел намерения искать клиентов на свои услуги дизайнера

на данном Форуме. Прошу не удалять обсуждения, готов выслать текст фрагмента прайс-листа с ценами, замененными на буквы (X USD)

Мы просто заменили цены (выше) на X USD.

Успеха,



Яндекс.Метрика