Уважаемая Алина!
... если человек ходит только к одному мастеру...
Да, но деньги следует сдавать в кассу, а не мастеру и соответствующие предупреждения в зале должны быть.
Сколько человек ходит только к одному мастеру?
Сколько всего человек посещает парикмахерскую?
Если ответы по п.п. 1 и 2 близки, то Вам следует:
а) Вариант 1: расширяться и в данном случае - см. это обсуждение или
б) Вариант 2: Зарабатывать не на стрижках, а на сдаче в аренду оборудованного приличного места парикмахеру. При нынешней конкуренции в этом сегменте далеко не все Клиенты будут ради мелкой экономии ходить к мастеру на квартиру.
В последнем случае, возможно, тоже придется немного расшириться, ибо на одном кресле никакого бизнеса не получится.
Аналогия 1: есть 2 вида такси:
фирма владеет машинами, нанимает шоферов и они сдают выручку;
фирма владет диспетчерским пунктом, несет расходы на рекламу, лицензии и т.д. - водители предоплачивают фирме соотв. услуги по твердой таксе, а с их выручкой фирма не морочится.
Аналогия 2: в США многие риэлтерские фирмы не нанимают агентов, а сдают им "брокерские места" - то есть, дают оборудованное рабочее место и бизнес-обслуживание (ведение бухгалтерской отчетности, коммуникации, реклама и т.д.) в аренду.
Оба варианта имеют, как свои плюсы, так и минусы, но ту или иную стратегию надо выбрать.
Успеха,