сегодня 10930 Подписчиков
Идея: Онлайн издание для малого и среднего бизнеса
Обсуждения-аналоги
-
+15 / 2010-08-20 13:12:41,
[не прочитана]
Авторы
- Алексей » Всем
- Андрей Жуков » Алексей
- Алексей » Андрей Жуков
- Андрей Лаптев » Алексей
- Андрей Жуков » Андрей Лаптев
- Андрей Жуков » Алексей
- Андрей Лаптев » Андрей Жуков
- Алексей » Андрей Лаптев
- Андрей Лаптев » Алексей
- Алексей » Андрей Лаптев
- Светлана Русакова » Андрей Лаптев
- Андрей Жуков » Андрей Лаптев
- Алексей » Андрей Жуков
- Редакция » Всем
- Анна Каправчук » Алексей
Здравствуйте!
Есть идея запустить Онлайн издания для малого и среднего бизнеса с профессиональными материалами на темы связанные с работой с клиентами... так как всем известно, что нет клиентов, нет и бизнеса, то считаю что данная тема одна из самых важных для предпринимателя как на стадии запуска бизнеса, так и на всех последующих...
Посоветуйте, как на начальном этапе и на каких условиях при минимальных затратах привлечь авторов для написания статей...
Спасибо
Уважаемый Алексей!
Боюсь, приличных Авторов в нераскрученный проект бесплатно привлечь уже не получится.
Почему Вы решили заняться делом, для которого у Вас нет ресурса?
Успеха в любом случае,
О каком ресурсе Вы ведете речь?
Здравствуйте.
Полностью соглашаюсь с Андреем Жуковым насчет бесплатных авторов, но это не делает ситуацию безвыходной. Попробуйте привлечь в качестве авторов самих предпринимателей. Кто-то Вас пошлет, но не каждый. Найдутся такие, кто с удовольствием захочет поделиться своим опытом. Коллеги по Форуму, и Андрей Жуков в том числе - хороший тому пример.
С уважением,
Андрей,
Автор дает материал: а) ради "раскрутки", б) ради денег.
Что получит Автор на проекте, где нет ни того, ни другого?
С Уважением,
Добрый день!
О каком ресурсе Вы ведете речь?
О содержимом проекта, который Вы решили запустить. Бизнес начинают, когда имеют актив, который дает конкурентное преимущество.
Вы хотите запустить проект, связанный с контентом. Значит у Вас должен быть в большом объеме заранее. Чтобы было что раскручивать.
С Уважением,
Здравствуйте, Андрей.
Возражаю: Вы сами являетесь одним из самых активных участников Форума, наверняка делаете это не ради денег, и свой бизнес тоже продвигаете обычной рекламой. Что касается меня, то я участвую для саморазвития.
В случае Алексея есть еще один момент. Он может разрешить всем авторам рассказывать о своих фирмах и давать контактную информацию. Люди охотно вступают в контакт с теми, кто дал им что-то новое, а каждый контакт, пусть даже на отвлеченные темы, в перспективе способен принести заказы. Опять же рассматриваю ситуацию применительно к себе самому - я бы написал для такого издания статью с примерным названием "В каких случаях следует вспоминать про охрану труда и технику безопасности". Уверен, что получил бы отклики, а из откликнувшего сделать заказчика уже несложно.
С уважением,
Спасибо, Андрей, за поддержку и развитие обсуждения моей темы... Вы правильно подметили, что размещение статьи дает автору и его компании определенный PR - я как раз и думаю над таким взаимовыгодным обменом на данном этапе развития издания... а по поводу раскрученности издания (сайта) это уже моя профессиональная "забота" - интернет рекламой занимаюсь не первый день...
открыт для дальнейшего конструктивного обсуждения... может общими усилиями может родится успешный проект)
У Вас получилась отличная задача для Анны Каправчук: определить, где "гнездятся" предприниматели, имеющие что сказать коллегам и желающие это сделать. С Вашего разрешения, добавляю эту тему в упомянутое обсуждение.
С уважением,
Обязательно:)
Здравствуйте, уважаемый Андрей!
С интересом читаю Ваши полемику и предложения на форуме.
- я бы написал для такого издания статью с примерным названием "В каких случаях следует вспоминать про охрану труда и технику безопасности". Уверен, что получил бы отклики, а из откликнувшего сделать заказчика уже несложно.
Отличная тема для статьи. Увидев такой заголовок, обязательно бы начала читать её.
А ещё очень хотелось бы мне почитать Вашу статью с названием "Как из откликнувшихся сделать Заказчиков?". Конечно, один читатель - совсем мало. Могу предложить газетную площадь.
С уважением, Светлана Русакова
Возражаю: Вы сами являетесь одним из самых активных участников Форума, наверняка делаете это не ради денег,
Но зачем мне в другое место идти за тем же самым? Пойду, когда масштаб и качество другого проекта превысит масштаб и качество этого. А ведь Коллега спрашивает: "Как ему быть на старте, когда ничего этого у него нет? А также нет ресурса для получения этого".
Хотите помочь человеку, подумайте над этой задачей.
Он может разрешить всем авторам рассказывать о своих фирмах и давать контактную информацию.
Где? На сайте с штучной/залетной посещаемостью? Где нет/мало материалов? И где, как я понимаю, нет нормально оплачиваемой редакции и где поэтому большей частью будут виснуть не статьи, а слабо замаскированные прайсы с необновляемой информацией.
Хотите помочь человеку, думайте над этими задачами. Ведь это все правда.
...каждый контакт, пусть даже на отвлеченные темы, в перспективе способен принести заказы...
А это фантазия (первого уровня).
Опять же рассматриваю ситуацию применительно к себе самому - я бы написал для такого издания статью с примерным названием "В каких случаях следует вспоминать про охрану труда и технику безопасности".
Вы, конечно, можете написать. Но место для бесплатного размещения можете найти поэффективнее (и не одно), если Вам действительно нужны заказы, а не филантропия для самоутверждения.
Заметьте, проговаривая действительные задачи, я помогаю Автору топика больше, чем Вы. А, если Вы хотите ему помочь, думайте над ними.
С Уважением,
Где? На сайте с штучной/залетной посещаемостью?
Вы пишете с такой уверенностью.......... обрубаете все на корню не зная многих моментов...
Уважаемые Коллеги!
Редакция не допускает флейма на Форуме.
Спасибо за понимание,
Уважаемый Алексей!
Ответьте, пожалуйста, на вопросы, заданные в инициированном Андреем Лаптевым обсуждении "потоки авторов". Попробуем конкретизировать Вашу задачу
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности