На сайте ведутся работы Можно предложить рецепты успешного бизнеса? | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-08-22 17:40:39
Вадим Лысенков » Всем

Вот идея нового бизнеса, который мы сейчас организуем в г. Москве:

Предположим Вы наш клиент, у нас Вы можете купить:
1. Франшизу, то есть торговую марку и все документы для открытия кафе Ростикс, например.
2. Бизнес-модель, то есть как сделать заправку, например, от и до.
3. Консалтинг, т.е. мы сделаем анализ Вашей ситуации и подскажем чем Вам можно заняться с учетом Ваших возможностей, составим план.

4. Обучение по теме "франчайзинг", т.е. семинары на тему как правильно купить и использовать франшизу, бизнес-модель.

Для информирования потенциальных клиентов мы хотим выпускать печатный журнал под названием "РЕЦЕПТЫ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА", а также создадим информативный сайт в интернете.

Владельцам бизнесов мы будем предлагать:
1. Посредничество при продаже их франшизы.
2. Рекламу в нашем журнале.

3. Продвижение их торговых марок и франшиз через наш сайт в интернете.

Пожалуйста, подскажите ответы на наши вопросы:

- Интересная ли, на Ваш взгляд, идея? Кажется ли она Вам востребованной?

- что может лучше всего продаваться (франшизы, сам журнал, бизнес-модели, в какой отрасли?)

-  кто может быть заинтересован стать клиентом нашей фирмы, какие могут быть мотивы у потенциального клиента?

-  какие могут быть самые эффективные пути продвижения нашего журнала и услуг нашей фирмы?

- а что может у нас не получиться и почему?

С уважением,

Вадим

2005-08-24 12:35:04
bornholio » Вадим Лысенков

по малому бизнесу 1 вариант -представительство либо собственный бизнес -продажа постеров со стоек.  Регионы почти не затронуты  - минимум продаж со стойки 100 постеров в месяц. В ростове сейчас со стойки по 50 штук в день улетает... в Москве такие продажи только в гипермаркетах типа Ашана...

Потенциал огромный в странах типа Хорватии или Словении сейчас продается в разы больше чем в РФ...  Плюс мелочевка типа открыток или значков. С открытками сложней -тут рынок серьезный но тематика с основными игроками не пересекается -это не подарочные. 

  Второй вариант тут скорей что-то вроде млм -продажа наливной парфюмерии - рынок также огромен -до запрета в Москве куча точек была...  В регионах почти везде это есть, но на ценах можно хорошо поиграть - при оптовой стоимости чуть больше рубля -розничная -6-12...

2005-08-24 14:38:08
Юлия » Вадим Лысенков

Вадим, добрый день!

Ваш бизнес хоть и  отличается от обычных услуг бизнес консалтинга, но, по-моему, вы можете пользоваться всеми методами продвижения своих услуг, что и бизнесс тренеры. На этом сайте дано более 300 конкретных рекомендаций в разделе тренингов.

Работа с гос органами и федеральными программами по поддержке бизнеса - это безуслоно, редкая удача.

Не стоит и говорить о том как это было бы хорошо)))

Знаю, как это практически невозможно, но вам стоит получить лицензию для работы с такими структурами как Президентская программа или Комитетами по развитию товарных рынков. Любая работа с ними не только даст возможност освоения "готового" потока клиентов, но и откроет двери к ключевым клиентам. Говоря языком продавцов: ориентироваться вам сейчас на розничу не стоит- найдите опт.

Это же классическая стратегическая модель "ласточек")))

Это применимо к каждому вашему проекту: КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАНОМУ проекту)). На журнал надо искать генерального заказчика на первые 6 -12 номеров(или спонсора), на бизнесс услуги - ключевого клиента, для которго вы будете делать не только франшизу, а все что он попросит.

Я думаю через год вы будете безумно известная, быстро развивающаяся , состоятельная компания.

Если такие задачи решены и у вас не стоит вопрос о выживании, то совершив хотя бы половину рекомендаций сайта вы будетев полном порядке. Бизнесс элита - это не миллионы человек, а совершенно ограниченное количество - так что пара - тройка удачных проектов принсут вам за год известность и деньги)) 

Думаю самое распространенная здесь ошибка - отсутствие четкого позиционирования и разделения бизнесс задач самой компании.

Ну например, компания заявляет что торгует франшизой Росинтера  (это опрелененные клиенты. уровень,......) и тут же вынуждена уговаривать рекламодателей журнала купить у них хоть квадратик площади, а то за аренду нечем платить ))) Это, конечно, утрированно, но согласитесь и такое бывает)))

Успехов и процветания,

Юлия

2005-08-25 16:27:23
Вадим Лысенков » Юлия

Юлия, здравствуйте.

Обязательно изучу рекомендации в разделе тренингов, спасибо.

Работа с гос.органами - это уже сложнее, но надо подумать, как к этому подступиться. Ничего невозможного нет.

Позиционированием мы сейчас как раз и занимаемся, затем бизнес-план. Сейчас рассматриваем все возможности для отстройки от конкурентов.

Ваши советы принимаем с благодарностью, а Ваша уверенность в нашем успехе - очень ценный подарок. Если понадобится помощь - обращайтесь.

И Вам успехов и процветания,

Вадим

2005-08-25 16:32:41
Вадим Лысенков » bornholio

Добрый день, bornholio.

Насчет постеров и открыток идея показалась интересной, спасибо. Что касается наливной парфюмерии, то в этой области мы не спец-ты, но возможно, что тоже интересно.

А как Вам сама наша идея? Что может у нас не получиться, на Ваш взгляд?

С уважением,

Вадим

2005-08-29 18:20:22
bornholio » Вадим Лысенков

я думаю проблема будет именно с тем чтобы получить за это деньги...

я бы поискал дополнительные источники заработка - например с представителей компаний заинтересованных в продвижении.

2005-08-30 17:16:57
Вадим » bornholio

Именно этим мы сейчас и занимаемся.

Еще раз спасибо за хороший совет.

Желаю удачи,

Вадим

2016-05-28 22:49:43
Оксана » bornholio
Каких постеров со стоек? не совсем понятно!


Яндекс.Метрика