Вадим, добрый день!
Ваш бизнес хоть и отличается от обычных услуг бизнес консалтинга, но, по-моему, вы можете пользоваться всеми методами продвижения своих услуг, что и бизнесс тренеры. На этом сайте дано более 300 конкретных рекомендаций в разделе тренингов.
Работа с гос органами и федеральными программами по поддержке бизнеса - это безуслоно, редкая удача.
Не стоит и говорить о том как это было бы хорошо)))
Знаю, как это практически невозможно, но вам стоит получить лицензию для работы с такими структурами как Президентская программа или Комитетами по развитию товарных рынков. Любая работа с ними не только даст возможност освоения "готового" потока клиентов, но и откроет двери к ключевым клиентам. Говоря языком продавцов: ориентироваться вам сейчас на розничу не стоит- найдите опт.
Это же классическая стратегическая модель "ласточек")))
Это применимо к каждому вашему проекту: КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАНОМУ проекту)). На журнал надо искать генерального заказчика на первые 6 -12 номеров(или спонсора), на бизнесс услуги - ключевого клиента, для которго вы будете делать не только франшизу, а все что он попросит.
Я думаю через год вы будете безумно известная, быстро развивающаяся , состоятельная компания.
Если такие задачи решены и у вас не стоит вопрос о выживании, то совершив хотя бы половину рекомендаций сайта вы будетев полном порядке. Бизнесс элита - это не миллионы человек, а совершенно ограниченное количество - так что пара - тройка удачных проектов принсут вам за год известность и деньги))
Думаю самое распространенная здесь ошибка - отсутствие четкого позиционирования и разделения бизнесс задач самой компании.
Ну например, компания заявляет что торгует франшизой Росинтера (это опрелененные клиенты. уровень,......) и тут же вынуждена уговаривать рекламодателей журнала купить у них хоть квадратик площади, а то за аренду нечем платить ))) Это, конечно, утрированно, но согласитесь и такое бывает)))
Успехов и процветания,
Юлия