Как быстро внести данные в Калькулятор зарплат менеджеров?
Начисление зарплат менеджерам отдела активных продаж на платформе программы 1С
На сайте ведутся работы
сегодня 10930 Подписчиков
На сайте Творческой Лаборатории www.CreaLab.org в Манифесте Инноватики описывается механизм создания Рынка Идей. Рыночный механизм нуждается в продвижении и рекламе.
Какие существуют наработанные схемы информационного развёртывания нового рынка? Есть ли желающие принять участие в исторической инновации?
Я с большим уважением отношусь к Вашему форуму и считаю его чуть ли не эталоном для только зарождающегося своего.
Сразу спасибо за ссылки.
Я создал несколько тем, потому что у моей темы есть несколько аспектов, которые вписываются в тематику соответствующих разделов, а мне важно быть услышанным теми, кто посещает эти именно разделЫ. Потому что, как хорошо известно, особенно на крупных форумах посетители не в силах проследить за всем происходящим и выбирают то, что им ближе. А мне, повторяю, важно мнение сразу нескольких категорий.
Посему я не предполагал нарушать конструктивности общения и считаю, что не нарушил. Ваше замечание всё же больше формальное, чем конструктивное.
Ещё раз спасибо за ссылки.
А интересы, кстати, не только мои, а в том числе и Ваши. Хотя, если Вы отказываетесь от своей части, то, естественно, никто уговаривать не будет.
В Интернете едва ли не любое сообщение можно трактовать как рекламу, чуть реже - как прямую рекламу. Я считаю, что надо учитывать дельность ссылки. Я свой сайт или несколько страниц текста к Вам на форум копировать смысла не вижу. Иначе зачем тогда гиппертекст?
Желаю Успехов и Вам!
Хорошо. Займусь сейчас же им, а не другим.
Всё равно краткая версия нужна.
Инноватика
Я прошерстил Ру.нет и англоязычные ресурсы для изобретателей, пользуясь поисковиком Yahoo. Аналогов пока не встречал.
Отличия Творческой Лаборатории:
- Неспециализированность сайта.
- Отсутствие фирмы-покровителя за спиной.
- Новизна и оригинальность материалов. Мы не будем уделять большое внимание свершившимся достижениям человечества. Мы собираем новые и не получившие признания материалы.
- Возраст, прежние достижения, награды, заслуженность, "высокий профессионализмъ" и т.п. на сайте в расчёт не принимаются. В расчёт принимаются идеи и демонстрируемые в данный момент качества.
- Для инноватора наша поддержка совершенно бесплатна. Нам важно действовать сообща. Не заработать сколько-то сейчас, а создать среду для последующего постоянного заработка.
- Мы творческий сайт, но с явным научным уклоном. И в этом плане мы действительно уникальны, потому что подавляющее большинство креативных порталов посвящены бизнесу и рекламе. Хорошого, развитого научного форума не для простого обсуждения, а для коллективного творчества я, не встречал.
- Решать проблему не только ориентированных на промышленность инноваторов, но и всяких "чистых" учёных, похоже, иными способами, кроме молеб в сторону государства или олигархов, не собирается никто.
______________________________________________
Многовековой опыт, может, и существует. Но существует также моё желание и желание многих моих друзей нормально зарабатывать творческими решениями. А для этого нужен нормальный рынок. И я внимательно наблюдал конкретно за футболом, музыкальным шоу-бизнесом, телевидением и рекламой, которые так поднялись за последние полвека. Я анализировал поведение людей при взаимодействии с этими областями. То, что Вы процитировали - мой собственный резултат, который не имеет никакой библиографии.
Поправьте меня, если Вы знаете что-то глубже: я вменяемый и адекватный человек. Вчера рынки могли образовываться по-другому. "Вчера" меня не очень интересует, потому что смена ведущих параметров в развитии общества в последние годы происходит так быстро, что наука за ними не поспевает. Например, знаете ли Вы, что Эволюционная Экономика, казалось бы, такая трезвая теория, уже в ближайшее время утратит свою актуальность для постиндустриальных стран? Я не найду этого вывода нигде, потому что сам владею уникальной подборкой знаний и концепций, которые позволяют мне иногда думать самому, а не вычитывать. Кстати, именно поэтому Творческая Лаборатория собирает непризнанные и сомнительные теории - пока их признают, они могут потерять свою актуальность или не быть оптимальными (потому что уже будут непризнанно изобретены новые). Да, нам приходится полагаться на свой ум, а не на признанные авторитеты.
И, кстати, Вы ещё скажите, что психология - наука! Психология - ворох местами систематизированных знаний, напичканных неувязками, парадоксами и лишними сущностями! (Кстати, Творческая Лаборатория, чуть погодя после разгона, обязательно вплотную займётся превращением Психологии в естественную науку. Люди и подходы уже есть. - Как говорится, следите за рекламой.)
___________________________________________
На второй вопрос я, с Вашего позволения, отвечу позже по соображением своей нынешней занятости. (Оставляю Вам шанс самому предложить мне темы-проблемы.)
Хочется дать справку: организаций, так или иначе занимающихся инноватикой, в стране и в мире – изрядное количество. Например, только в Санкт-Петербурге и Москве это:
Они легко ищутся через Яндекс.
Есть ряд периодических изданий, например,
Возможно, они уже образуют рынок?
Это разные организации, имеющие разные финансовые обороты, в их основе лежат разные научные школы (или не лежат вовсе).
По поводу научных школы я бы советовал в первую очередь подробно ознакомиться с эталонным во многих отношениях Официальным сайтом школы Г. С. Альтшуллера www.altshuller.ru
Думаю, прежде чем начать формировать рынок, полезно изучить имеющиеся организации подробно. Если у уважаемого Evolution Manager-a будет такая возможность, можно, например, написать материал по результатам такого анализа – в дополнение к ответам на вопросы коллеги Якова Немировского.
Кстати, в Москве периодически проходит конкурс Молодежных инновационных проектов www.futurerussia.ru . Возможно, он Вас заинтересует.
C уважением,