Добрый день!
Для того, что бы понять, что именно сделать, нужно точно знать, что именно вы хотите получить:
- привлечь посетителей? но, как вы сами говорите перед корпоративами будут записываться и так и будут записываться заранее;
- заманчивое предложение, для чего? в данный период популярные услуги и так будут продаваться сами;
- розыгрыш. опять же для чего, для повышения лояльности?
- увеличить кол-во поситителей и продаваемых услуг, сделать поток более равномерным.
Данный "корпоративный" сезон - ограничен рядом показателей. Временем - корпоративы в основном проходят в двадцатых числах, временем - часы работы салона, ограниченным колличеством рук мастеров. Во время проведения корпоративов в салонах обычно случается ажиотаж.
Для эффективной работы в данный период можно предпринять следующие действия:
- определить пик - по записям прошлых годов можно определить наиболее посещаемый период (например с 20-30 декабря), самые популярные часы (например с 14.00-18.00).
- определить самые популярные в этот пик услуги и непопулярные услуги.
- определить наиболее выгодные для салона услуги из расчета соотношения прибыли от услуги и времени затраченного на ее оказание (например французскую косу заплести на много быстрее, чем сделать мелкие кудри).
- в пик, по возможности нужно усилить человеческий рессурс.
Итак вы определили, в какой период (например с 20-30 декабря) и в какое время у вас большее количество поситителей (например с 14.00-18.00). И что для вас наиболее выгодно продавать (в условиях ограниченного времени) и какие услуги требуется продвинуть (в этот же период, т.к. они в это время не популярны).
На основании этого можно сделать следующий предложения:
Продвижение "предновогодних" услуг - те услуги, которые не обязательно делать в день корпоратива, а можно сделать за неделю до мероприятия (например - стрижка, окрашивание волос, наращивание ногтей, шилак,педикюр, процедуры по уходу за лицом и т.д, в зависимости от услуг, которые предлагает ваш салон).
- сделать специальные цены на предоставление данных услуг на период с 1-20 декабря;
- бонусы\подарки на предоставление данных услуг;
- если есть мастера унивверсалы, можно сделать рассылку для мужчин, что бы приходили до начала корпоративов.
Информировать о данном предложении (смс, интернет, персонал, другие рекламные носители).
Продвижение в период "пика"
- предложение по специальной цене с комплексом услуг (популярная услуга\услуги+не очень популярная услуга, например укладка\маникюр\макияж, укладка\освежающая маска\макияж);
- бонус\подарок при заказе комлекса услуг;
- бонус\подарок при записи в не очень попурярные часы;
- спеццена на наиболее выгодные для салона услуги.
Провести работу с персоналом, с целью продажи наиболее выгодных для салона услуг.
Информировать о данном предложении до начала периода (смс, интернет, персонал, другие рекламные носители).