Добрый день!
В дополнение к рекомендациям Коллег:
Уточните, пожалуйста: радио-тексты будут одними и теми же (во всех киосках) или отличаться (в каждой "радиоточке" свой текст)? Каковы возможности Вашей технической системы на этот счет?
Если рекламный текст будет единым во всех киосках, обратите внимание на "сетевых" Рекламодателей (в т.ч. городские сети), которые:
а) заинтересованы в ежедневных потоках потенциальных Клиентов. (Проще говоря, если киоски находятся на остановочных комплексах, то люди каждый день проходят мимо них или что-то в киосках покупают - с работы на работу и даже в выходной день могут пользоваться общественным транспортом и т.д. )
б) находятся в шаговой доступности от киосков (чтобы люди, услышав их информацию, могли бы тут же к ним зайти, купить или уточнить и т.д. , особенно если они "давно собирались..., да все недосуг было, не по пути")
в) возможно, что-то еще (например, кого интересует преимущественно "пешеходный" поток, а не "автомобильный")
А если тексты от киоска к киоску могут быть разными, тогда любые Рекламодатели, соответствующие пунктам а), б) и в).
Подумайте, КТО это может быть?
Например, аптеки (в т.ч. сетевые) - их тьма по городу. Стоматологии: в каждом квартале - своя и продолжают открываться. Хотя хорошего врача выбирают по-другому, но почему бы не обратить на себя внимание тем клиникам и зубным кабинетам, кто недавно открылся? Книжные магазины и магазины канцтоваров (хотя бы "к школе"), ведь в киосках всю необходимую канцелярку не накупишь. Возможно, продуктовые магазины, которые недавно открылись или у кого упала посещаемость. Подумайте еще.
Чем лучше Вы сформулируем себе, кого (из Рекламодателей) и почему может интересовать поток, проходящий мимо, стоящий на остановках (рядом с киосками) или покупающий в киосках, тем легче Вам будет найти доводы для Рекламодателей.
Совет: пусть Вы пока не слишком ориентируетесь в данной теме, просто поразмышляйте - кому и почему это может быть интересно. Причем без всяких терминов, окромя "потоков" :-) И с Рекламодателями разговаривайте без спецтерминов. Вы им продаете не аудиорекламу или рекламу на звуковых устройствах. А потенциальных Клиентов, которые ходят рядом с киосками буквально толпами, останавливаются, что-то покупают, ждут на остановках (места вынужденного ожидания) и, если тексты хорошо написаны, "включатся", услышат информацию!
Ведь Рекламодатели на самом деле бьются за имеющиеся сети продаж чего бы то ни было (где часто/ежедневно проходит много потенциальных их Клиентов), и стараются там разместить свою рекламу. Потому что в других местах это будет для них более затратно.
...эффективность рекламы, с учетом низкой стоимости,достаточно высокая (кто юзал тот знает)
Этот тезис некорректен. Некорректно говорить об эффективности носителей. Оценивать можно только конкретную рекламную ИДЕЮ, которая будет в радиотексте.
Это значит, что если Рекламодатель разместит плохой текст (не попадающий в стереотип его Клиентов), то даже на хорошем потоке он не сработает. Подробнее см. статью "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка".
С Уважением,