На сайте ведутся работы Сложности с продажей аудиорекламы | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Сложности с продажей аудиорекламы

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-08-08 01:39:54
NPF » Всем

Народ, так поучилось что сейчас должен заниматься не совсем тем. в чем разбираюсь, а именно:

Запустили новое направление деятельности, звуковая АУДИОРЕКЛАМА. Технология представляет собой  интеллектуальные звуковые устройства, управляемые через интернет, размещенные  на киосках «Роспечать». Приборы размещены в самых проходных города.  

Тема интересная, эффективность рекламы, с учетом низкой стоимости,достаточно высокая (кто юзал тот знает), но чего то подобного, во всяком случае в нашем городе еще не было, из этого возникает ряд проблем при продаже. 

Плюс я пока не очень в теме. И на данном этапе нужна помощь, в виде ответов на два вопроса (пока на два)

1. кто для нас целевая аудитория?

2. Сезонность рекламы.

со вторым вопросом вообще беда. очень много потенциальных клиентов которые в принципе были  заинтересованы предложением говорили следующее: "Да... ВСЕ КРУТО, но рекламные бюджеты уже израсходованы(распланированы)"(и это не ложное ворожение, проверял...) таких реально много. Вот от сюда и вопрос сезонности, кто сейчас к своему сезону готовится? Кто находится сейчас на этапе распределения рекламных бюджетов? кого мне обрабатывать в данный момент?

 ЗЫ: вообще у кого какие мысли по этому поводу, кто что думает?

2013-08-09 10:37:36
Дейнега Ольга » NPF

Добрый день!


1. кто для нас целевая аудитория?


Для рекламодателей ЦА - те потенциальные Клиенты, кто регулярно:

  • что-либо покупает в киосках,
  • проходит мимо киосков: с работы/на работу, из кафе/в кафе, на учебу/с учебы, гуляя и т.д., в зависимости от того, где каждый конкретный киоск расположен,
  • стоит рядом с киоском, например, ожидая транспорт,
  • продолжите список, проанализировав расположение киосков...

2. Сезонность рекламы.

... "Да... ВСЕ КРУТО, но рекламные бюджеты уже израсходованы(распланированы)...


Здесь дело не в сезонности рекламы, а в планировании компаниями рекламного бюджета. На долгосрочные рекламные кампании (на будущий год) бюджет закладывается (планируется) в конце текущего года. На конкретные краткосрочные акции - тоже. В процессе работы РК может корректироваться, но в рамках запланированных расходов. В связи с этим наиболее вероятно привлекать Клиентов уже сейчас, чтобы они закладывали в свой рекламный бюджет 2014 изготовление и размещение рекламы на звуковых устройствах.


кого мне обрабатывать в данный момент?


Ответ см. выше. Важно правильно определить - для кого из Рекламодателей будет эффективно размещение рекламы на киосках и сделать им предложение, от которого они не смогут отказаться :)


Успехов!


С уважением,

2013-08-10 22:58:45
Ирина Пономарева » NPF

Про аудиторию

А вы рекламное агентство, которое занимается разными видами рекламы и добавили новый вид рекламы?

Или вы - Роспечать, и ищете способы дополнительного заработка?


В первом случае вы бы, скорее всего, не стали задавать вопрос о том, кто целевая аудитория, потому что она бы у вас уже была - клиенты.


Найдите рекламные агентства, в каждом из них бывают клиенты у которых есть определенный бюджет, который нужно "освоить". Ваш вариант рекламы кому-то из них будет подходить и, следовательно, продаваться.


А так, ради такого узкого направления целесообразно ли вообще будет прорабатывать базу всех предприятий города, предлагая свою рекламу, ведь, возможно, им будет не нужна ваша, но нужна, например, реклама в интернете - и вы им откажете?

Агентству здесь выгоднее.


И поставщики товаров, газет и журналов, возможно, будут заинтересованы в такой рекламе для спасения роста своих продаж.


Про бюджеты

Бюджеты израсходованы - это типовое возражение, с которым сталкивается каждый продавец рекламы ежедневно.

Наши менеджеры по продажам рекламы это слушают несколько раз в день.

Вы выделили даже жирным и всё равно почему-то мне кажется, что отговорка про бюджет - это т.н. ложное возражение, что вы "отстали со своей рекламой" :)

Хотя, если всё же вы уверены, что это не так, то к следующему году вы успеете попасть в планы на бюджеты, и продаж будет много.

В начале работы (наш рекламный продукт был новым и "неизведанным") тоже бюджеты у всех либо "вчера утвердили, и вас там нет", либо "уже израсходованы",

А сейчас мы на прошлой неделе провели акцию, где решение нужно было принять за три дня (скидка действует неделю, но к ней еще и бонус только в первые три дня).

Видимо акция получилась действительно заманчивой, потому что  корпоративные клиенты подписывали в этот срок документы, обычно согласовывавшиеся неделями, и по такому "внезапному" договору перечисляли деньги, которые обычно у них идут по "платежному календарю" :)

Вопрос, по-моему всё же в той ценности, которую вы создали для своей услуги.


Про сезонность. У рекламы нет такой сезонности как у рекламодателей. Зная их сезонность вы всем будете предлагать рекламу вовремя.


В ответ, хотелось бы прочитать ваше мнение, дополнительные сведения помогут лучше разобраться с вашим вопросом!


С уважением,


2013-08-26 11:49:53
Галина В. Владимирова » NPF

Добрый день!

В дополнение к рекомендациям Коллег:

Уточните, пожалуйста: радио-тексты будут одними и теми же (во всех киосках) или отличаться (в каждой "радиоточке" свой текст)? Каковы возможности Вашей технической системы на этот счет?

Если рекламный текст будет единым во всех киосках, обратите внимание на "сетевых" Рекламодателей (в т.ч. городские сети), которые:

а) заинтересованы в ежедневных потоках потенциальных Клиентов. (Проще говоря, если киоски находятся на остановочных комплексах, то люди каждый день проходят мимо них или что-то в киосках покупают - с работы на работу и даже в выходной день могут пользоваться общественным транспортом и т.д. )

б) находятся в шаговой доступности от киосков (чтобы люди, услышав их информацию, могли бы тут же к ним зайти, купить или уточнить и т.д. , особенно если они "давно собирались..., да все недосуг было, не по пути")

в) возможно, что-то еще (например, кого интересует преимущественно "пешеходный" поток, а не "автомобильный")

А если тексты от киоска к киоску могут быть разными, тогда любые Рекламодатели, соответствующие пунктам а), б) и в).

Подумайте, КТО это может быть?

Например, аптеки (в т.ч. сетевые) - их тьма по городу. Стоматологии: в каждом квартале - своя и продолжают открываться. Хотя хорошего врача выбирают по-другому, но почему бы не обратить на себя внимание тем клиникам и зубным кабинетам, кто недавно открылся? Книжные магазины и магазины канцтоваров (хотя бы "к школе"), ведь в киосках всю необходимую канцелярку не накупишь. Возможно, продуктовые магазины, которые недавно открылись или у кого упала посещаемость. Подумайте еще.

Чем лучше Вы сформулируем себе, кого (из Рекламодателей) и почему может интересовать поток, проходящий мимо, стоящий на остановках (рядом с киосками) или покупающий в киосках, тем легче Вам будет найти доводы для Рекламодателей.

Совет: пусть Вы пока не слишком ориентируетесь в данной теме, просто поразмышляйте - кому и почему это может быть интересно. Причем без всяких терминов, окромя "потоков" :-) И с Рекламодателями разговаривайте без спецтерминов. Вы им продаете не аудиорекламу или рекламу на звуковых устройствах. А потенциальных Клиентов, которые ходят рядом с киосками буквально толпами, останавливаются, что-то покупают, ждут на остановках (места вынужденного ожидания) и, если тексты хорошо написаны, "включатся", услышат информацию!

Ведь Рекламодатели на самом деле бьются за имеющиеся сети продаж чего бы то ни было (где часто/ежедневно проходит много потенциальных их Клиентов), и стараются там разместить свою рекламу. Потому что в других местах это будет для них более затратно.

...эффективность рекламы, с учетом низкой стоимости,достаточно высокая (кто юзал тот знает)

Этот тезис некорректен. Некорректно говорить об эффективности носителей. Оценивать можно только конкретную рекламную ИДЕЮ, которая будет в радиотексте.

Это значит, что если Рекламодатель разместит плохой текст (не попадающий в стереотип его Клиентов), то даже на хорошем потоке он не сработает. Подробнее см. статью "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка".

С Уважением,



Яндекс.Метрика