Как правильно рассчитать зарплату технику?
Участвуйте в вебинарах по умным зарплатам: научим разрабатывать эффективные работающие системы мотивации для нужных должностей
На сайте ведутся работы
сегодня 10929 Подписчиков
но и просто с рядовыми парикмахерскими для людей со средним достатком.
А Вы убеждены, что в таких парикмахерских:
а) есть ожидающие, а не пустующие кресла?
б) люди не сидят спиной/боком к планируемому месту установки монитора?
в) есть каналы связи, по которым можно гнать потоковое видео?
г) если устанавливать мониторы непосредственно в мужском/женском залах или в комнатах, где осуществляются косметические манипуляции:
1. Вы не думали о том, что люди в креслах парикмахеров и на кушетках косметологов довольно долго сидят с закрытыми глазами?
2. Вы не думали о том, что к СВОЕМУ парикмахеру-косметологу приходят ПОГОВОРИТЬ, а не послушать рекламу?
С уважением,
Анна
А Вы убеждены, что в таких парикмахерских:
>>а) есть ожидающие, а не пустующие кресла?
нет, нужно будет смотреть
>>б) люди не сидят спиной/боком к планируемому месту установки монитора?
нет
>>в) есть каналы связи, по которым можно гнать потоковое видео?
видео можно записывать на flash и вставлять в телефизор либо плеер
>>г) если устанавливать мониторы непосредственно в мужском/женском залах или в комнатах, где осуществляются косметические манипуляции:
нет там бы мы их не стали ставить
Просто мне в рекламном агенсте поручено создать доходную специализированную рекламную сеть. И была идея создать её в салонах и в книжных магазинах
>>Ваша сеть специализированная по какому признаку?
- По месту расположения
- По группе товаров
- Иное?
Думаю что:
-по группе товаров, которые предлагает магазин в котором стоит рекламная точка(т.е. в книжном магазине покупатели озабочены покупкой литератулы, канцелярских товаров, и тут уже можно размещать рекламу этих вещей, ну а также всего того чем люди могут быть озабочены придя в этот магазин)
-проходимость также играет большую роль
-место расположение магазина.
Какие на ваш взгляд ещё могли бы быть признаки?
Попробуем помочь перефольмулировать задачу.
Есть мониторные сети в ТЦ и супермаркетах, но есть подозрение, что их результативность достаточно низка.
Агентство хочет создать сеть рекламных мониторов в магазинах(салонах) схожей товарной специализации. И продавать ее как специализированную.
Что нужно сделать или на что нужно обратить внимание при создании сети, чтобы результативность и превлекательность ее для рекламодателя была выше, чем у существующих?
Антон, обратите внимание на предложение: создать особый привлекательный стиль подачи информации и развивать бренд? т.е. универсальную сеть?
Такая сеть, разве не может быть не достаточно результативной? Всё будет зависеть от "густоты потока" и желания группы рекламодателей войти в такой поток со своей товарной группой. Ассортимент товаров и услуг неплох. Всё "в цель". И БАД, и хорошие чаи, продукты, украшения, косметика ,туры, авто, недвижимость...
Если сеть это 10 рекламоносителей..... Но если их более 1000, продвигать сопутствующие и смежные товары и услуги в такой сети сама ситуация велит.
>>моё единичное мнение таково:
Скорее всего при узкой специализации сеть не будет достаточно результативной или не будет вообще (будет работать практически вхолостую. Вы верите в магическую силу надоевшего дома рекламного ролика ,который вам покажут у прилавка? :)
Может создать особый привлекательный стиль подачи информации и развивать бренд? т.е. универсальную сеть?
Почему вы думаете что сеть узкой специализации будет не эффективна и работать в холостую?
скажем есть люди озабоченные своей красотой, и ищющие для этого всевозможные ресурсы такие как магазины по продаже косметики, салоны красоты, фитнесс центры, магазины спортивных товаров, и если всё это объеденить в сеть неужели она не будет работать? не ужели в ней нельзя будет рекламировать помимо вещей связаных с красотой другие сопутствующие товары или услуги?
Уважаемый Антон!
На Ваш общий вопрос:
Поэтому хотел спросить у Вас, по каким принципам на ваш взгляд стоит создавать специализированную рекламную сеть?
Может быть только общий ответ:
По принципу максимально выгодного для создателя соотношения потенциальных доходов к издержкам создания, заполнения рекламой и администрирования этой сети. А о том, готовы ли рекламодатели за нее платить, нужно выяснять у них.
Не думаю, что такой ответ Вас устроит. Так что давайте переформулируем вопрос.
Я предлагаю определиться с тем
Шаг 1. Что у вас (агентства) есть
Шаг 2. Что и зачем вы хотите сконструировать
и провести "проверку на реальность"
Шаг 3. Кому и как вы это собираетесь продавать.
Теперь подробнее. На Шаге 1 я бы предпочла следующую схему задачи:
1. Есть агентство, работающее в городе ... и имеющее филиалы/партнеров в стольки-то городах страны.
2. Агенство уже умеет делать то-то и то-то и владеет тем-то.
3. У агентства есть такие-то ресурсы (например, необходимость сбыть 10 тыс. мониторов :), свободные кадры, имеющие опыт работы с регионами, договоры на ведение рекламных кампаний нескольких мировых/федеральных брендов и т.п.)
4. У агентства есть клиенты, которые хотели бы...
5. Такие-то выгодные ниши, которые хотелось бы застолбить, уже заняты конкурентами.
6. Такие-то первые пришедшие в голову идеи отклонены по таким-то причинам.
Изучите "Памятку" и опишите задачу по предложенной в ней или по предложенной мной схеме.
После этого продолжим - попробуем совершить Шаг 2. А то, что получим в результате, на Шаге 3 будем тестировать, задавая себе примерно такие вопросы:
- почему такая сеть выгодна нам?
- почему участие в этом проекте выгодно тому, кто предоставляет место под монитор и позволяет пользоваться своим потоком Клиентов?
- что в этих местах заставит Клиентов смотреть на наш монитор, а не заниматься своими делами?
- почему давать рекламу в эту сеть выгодно рекламодателю?
- как мы будем этой махиной управлять, когда она разрастется?
- каким образом мы будем контролировать, включен ли оплаченный нашим рекламодателем и нами монитор на другом конце страны и работает он со звуком или молча?
- каким образом и как часто мы будем обновлять пакеты роликов, которые будут транслироваться?
- какие доводы мы приведем "обычному" (не "толстому" - толстых надолго и на всех не хватит) рекламодателю, обосновывая эффективность и выгодность размещения в этой сети?
- какие "нестандартные" и "индивидуальные" условия мы сможем предложить рекламодателю и во сколько нам будет обходиться такой отход от стандартных предложений?
- каким образом мы будем отстраиваться от более дешевых, более понятных, более привычных и более "ленивых" для рекламодателя предложений о размещении рекламы в наружке, на региональном или местном ТВ или в прессе? Чем наше предложение с заведомо меньшим охватом "круче"?
- если вдруг от рекламодателя придет на переговоры молодая специалистка, выучившая в институте про "эффективную частоту" и про необходимость обязательно показать одно и то же сообщение одному и тому же человеку как минимум три раза - как мы поведем переговоры с ней?
С уважением,
Анна Каправчук.
Здравствуйте Анна!
Антон ну так чем же кончилась Ваша идея о создании сети мониторов?
У меня агентство в Алмате и я планирую сделать что то подобное ближайшее время. Надеюсь вы реализовали Ваш проект и уже можете поделится результатами.
Желаю успехов
с