Уважаемый Максим!
Посмотрите типовой creative brief (Творческое задание):
Product (Продукт):
Date (Дата составления):
Format (Формат):
Background (Общая информация):
Advertising aim (Цель проекта):
Target Group (Целевая группа):
Key benefits (Главные достоинства продукта):
Barriers in consumer's mind to overcome (Потребительские предрассудки):
Competition (Конкуренты):
Key Message to be Communicated (Суть сообщения):
Tone of voice (Интонация):
Mandatory elements (Обязательные компоненты):
Timing (Временные рамки):
Budget (Бюджет):
Production (Производство):
Каждая графа творческого задания содержит условия, которые в совокупности образуют Задачу Копирайтера. Задача эта порой увлекательна, порой тривиальна, а иногда - бессмысленна. Если условий мало и они не очень строгие, копирайтер сможет предложить заказчику несколько вариантов. Если же в творческом задании слишком много ограничений и они неоправданно строгие, финальный вариант, возможно, окажется не слишком удачным. Таким образом, сложность и принципиальная решаемость задачи копирайтера определяются числом степеней свободы”.
Блинкина-Мельник М.М., Рекламный текст. Задачник для копирайтеров, М., ОГИ, 2003 г., с. 45-47.
Успехов!