Геннадий, Вы пишете:
1) Мы не посредники
2) Талантливый дизайн
3) Комплекс услуг
4) Профессиональная фотосъёмка
Как мы думаем позиционироваться ?!...
Я к сожелению пока не знаю как это. И является ли то, что я писал выше, ответом и на этот вопрос.
Это не отстройка. Вы правильно поняли, что не ответили на мой вопрос. Объясняю. Пункт 1 не смертельно принципиален для заказчика. Мы например ЧАСТИЧНО посредники (как впрочем и Вы) Это важно, но по причине СКОРОСТИ РАБОТЫ И БЛИЗОСТИ К ПРОИЗВОДСТВУ. Этот пункт можно забыть - вы ведь итак себя производителем позиционируете.
Пункт 2 крайне спорен - талантливость дизайна - вещь субъективная. Я бы от этого не стал отталкиваться.
(наша дизайнер действительно талантлива, правда пока мало практики ...)
Лучше большой опыт, чем большой талант. Опыт продать проще. Да и не всегда заказчику нужны талантливые решения. Он думает не об этом. Он думает о том, решаются его задачи или нет и насколько деликатно и малозатратно они решаются.
Пункт 3... у Вас большой штат?
Если нет, о каком нормальном комплексе можно говорить (в рамках БЫСТРОЙ работы?)
Я например наоборот сконцентрировал работу на нескольких ключевых направлениях, а многие (которые умею и имею опыт) убрал из прайса в связи с большими время-трудозатратами. Не стоит распыляться! Во всяком случае я бы не принял "многогранность" за большой плюс для вынесения его в "ЗАГОЛОВОК". Берите СПЕЦИАЛИЗАЦИЕЙ и "вытягивайте" заказчика на остальные виды работ. Всё сразу у Вас все равно не закажут, пока у Вас имени нет.
Или закажут раз в год, зато еще сотню заказчиков Вы отпугнете (типа опять появился очередной рекламист хрен знает откуда который умеет всё - такого не бывает!)
Поймите правильно - то, что Вы предлагаете комплекс - в принципе хорошо, но делать это акцентом - не уверен что стоит.
Пункт 4 - это нормальная опция нормального агентства. Более того, цифровая съемка может быть НЕ ХУЖЕ слайдовой, и возни меньше. Кроме того, есть стереотип того, что СЛАЙДОВАЯ СЪЕМКА ДОРОГО СТОИТ. Вы уверены, что хватит сил его долго бороть в умах Заказчиков. Уж лучше говорите, что у Вас есть ОБА вида съемок. С цифровой кстати возни меньше и времени меньше уходит! Да и дешевле она. И зачастую даже для весьма качественной полиграфии цифровых фото хватает!
Так что это для отстройки не годится. Это просто ОБЫЧНАЯ опция ОБЫЧНОЙ рекламной компании!
Я в этот день пытался просчитать стоимость такой услуги. Хотя на это моё предложение средний брат дал отбой
А Вы все-таки посчитайте. Так Вам будет на первом этапе проще попасть к клиенту. Кроме того, как я знаю (может не прав) весна - достаточно дохлый на ИЗГОТОВЛЕНИЕ конструкций сезон. А вот помыть весной можно много вывесок. Да и лампочки заменить, и т.д.
...
Предлогать заказчику результат, а не изготовление заказа
Что касается полиграфии, я ещё смутно представляю, какие и как она решает задачи.
Вот-вот, а клиент это представляет еще хуже, как показывает практика. Т.,е. он понимает, что выпуск листовок даст ему определенный эффект, но он не понимает, что можно для некоторых заказов СУЩЕСТВЕННО сэкономить на бумаге и т.п. Т.е., он это знает, но не знает, как именно можно сэкономить и упростить. И боится, что Вы ему всучите то, что выгоднее ДЛЯ ВАС.
Реклама и полиграфия - сложный "товар" и приходится устранять массу страхов клиента до того, как он закажет. Особенно если ВЫ к нему приходите (а не он к Вам)
По размещению рекламы в газете я могу оперировать только цифрами тиража, ну и сколько из них расходится по офисам
Вообще заявленный тираж далеко не всегда соответствует реальному, а количество "рекламных контактов" не всегда соответствует тиражу (одну газету могут прочесть 10 человек, при том что и целую пачку газет могут выкинуть, даже не окрыв).
Более того, предлагать нужно не просто газету, а ту, которая контактирует с ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ ВАШИХ ЗАКАЗЧИКОВ.
Кстате, ряд фирменных блоков Вашего портфолио широко известны и в нашем городе.
Даже интересно, какие именно?
Моя отстройка не указывает на сам по себе бизнес. То, что у нас хорошие цены, хороший дизайн, огромный опыт и свое оборудование - нужно уже просто для того, чтобы войти на рынок и не захлебнуться сразу. Это само собой разумеющиеся вещи.
А вот то, что малые группы меньше накладных расходов несут в сознании заказчика говорит о том, что мы цены не завышаем.
Многие агентства устают от "клиентов" (даже когда их мало), клиенты это знают и чувствуют - поэтому я пишу об азарте и т.д.
Вопросы задавайте - по мере наличия свободного времени буду отвечать.
Повторю напоследок:
Кроме того, чтобы лучше понять, куда и как Вам плыть очень рекомендую книгу Гарри Беквита "Продавая незримое".
Найдите ее, чего бы Вам это не стоило! Если Вы ХОТИТЕ хорошо и правильно работать - она Вам как новичку ОЧЕНЬ поможет в понимании логики и действий заказчика.
---
Алексей Шпаков
студия позитивной пропаганды Labelman.ru
полиграфический форум