На сайте ведутся работы Кто разрабатывает и кто работает... | Выставки-презентации-личные продажи | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-04-20 12:54:50
Галина Владимирова » Всем
Стенд заказывал и разрабатывал рекламный отдел, а начинают там работать сотрудники производственных и сбытовых отделов, которые
"все переделывают"... Что можно посоветовать?
2001-04-20 13:20:20
Татьяна Лежнева » Галина Владимирова
До заказа и разработки:
1. Рекламистам нужно получить ("запросить") техническое задание от стендистов и непосредственно руководства (что именно важно для фирмы на этой выставке, на что делать акценты, что продвигать и т.п.)
2. Провести совместное обсуждение сценария работы на выставке, какие акции там планируется провести, где стендисты будут стоять, сидеть, раздеваться и т.п.
3. После учета этих двух групп факторов можно генерировать идеи, по оформлению. Возможные макеты оформления стенда требуют также обсуждения (рекламисты + стендисты+ руководство). Ведь важно, чтобы стенд был не только эффектный и эффективный, но и удобный для работы.
2001-05-08 10:46:32
Светлана Михайлова » Галина Владимирова
У нас на выставке обязательно работает и представитель
отдела рекламы - все равно на стенд приходят представители
различных СМИ с предложениями, которые желательно
рассмотреть на месте (они часто касаются освещения
именно этой выставки).
Рекламист, работающий на стенде, служит связующим звеном между
проектировщиками стенда и стендистами.

С.Михайлова
2001-05-16 15:43:36
Сергей Думченко » Галина Владимирова
Советы бывают разные. Например:
1. Уволить весь рекламный отдел :-(
2. Разработать и изготовить свой собственный стенд с учетом пожеланий стендистов, рекламистов и организаторов различных выставок. С этим стендом и кочевать по всяким разным выставкам.
3. Рекламному отделу, успешно справившемуся с задачей изготовления стенда, премию не платить до тех пор, пока не будут сформулированы и доведены до каждого стендиста правила работы на стенде :-)
Но лучше, наверное, руководству задуматься: почему подразделения одной фирмы, призванные служить одной цели и решать одни и те же задачи, идут "вразброд"? Может быть, цели не сформулированы или сформулированы плохо? Или задачи не поставлены?
2001-05-17 21:34:41
Юри Черников » Галина Владимирова
Если в разработке стенда принимает участие хотя бы один человек с опытом работы на двух-трех выставках, то большой проблемы не будет. Мелких накладок и перестановок избежать практически невозможно.
Первый вопрос к разработчикам стенда: "на каких выставках, на каких стенда лично Вы / Ваши работники работали?" Если есть опыт работы на стенде 20 кв.м, а требуется подготовить стенд в пять раз больше, то лучше найти другого разработчика. Мы, как РА, начинали пять лет назад с 15 кв.м, и только в этом году приняли заказ на 200 кв.м.
2001-11-29 22:59:18
Екатерина » Галина Владимирова
Уважаемые коллеги! Опыт приходит со временем. Надо не увольнять, а учить и учиться. С одной стороны, большой стенд - болльшие проблемы, с другой стороны - он говорит сам за себя, создает эффект крутоты. Гораздо труднее эффективно представить фирму на маленьком стенде, где каждая мелочь сразу бросается в глаза, а каждый стендист должен быть специалистом по всем вопросам.


Яндекс.Метрика