Думаю, что все три задачи необходимо решать комплексно, т.к. все три задачи преследуют одну цель. Следовательно и решение этих задач будет иметь общий корень.
Решение № 1.
Я бы организовала стенд по принципу "слоеного пирога". Слой первый - несколько коризин с книгами по маркетингу и менедженту, "книжный развал", оформленный плакатом - "Бесплатные решения для тех, у кого очень много времени". Каждый гость стенда может выбрать себе книгу из этого развала и взять ее совершенно бесплатно. Важно - в каждую книгу вложить буклет о компании и ее услугах. Общий смысл буклета- "Мы экономим ваши деньги и ваше время".
Слой второй - информационный биллютень всеможножных тренингов, семинаров и иных обучающих мероприятий. Естественно, что семинары и т.п., проводимые нашей компанией мы как нибудь выделим. Второй слой назовем "Для тех у кого пока есть время". В каждый биллютень, также вкладываем фирменные буклеты.
И наконец, третий слой нашего "пирога" - "Быстрые решения для те у кого времени нет!". Сдесь размещаем журнал о компании, который я бы назвала "Отчет об отчете". В журнале публикуем различные графики развития фирм-клиентов до обращения к нам и после. Эти графики сопровождаются кратким общим описанием поставленной задачи и общим методам решения задачи заказчика, предложенным нашей компанией. Обязательно публикуем фотографию заказчика и его отзыв об эффективности работы нашей компании. В журнал вкладывается анкета, заполнив которую каждый желающий может получить блиц-консультацию нашего специалиста.
Решение №2
Думаю, что для решения задачи № 2 необходимо организовать блиц-решение задач потенциального клиента. Для этого необходимо подготовить анкету из 5-7 вопросов, ответив на которые потенциальный киент может получить общую, тезисную конксультацию у нашего специалиста. Во время консультации, наш специалист может задать несколько уточняющих вопросов (но не более 3-х), после чего обозначит основные направления решения задачи потенциального клиента, предложит их обдумать потенциальному заказчику, выразить заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве, даст личную визитку.
Важно - об ограничение колличеству уточняющих вопросов должен знать каждый потенциальный клиент.
Вышеописанными действия мы демонстритуем потенциальному клиенту наше умение ставить точные и правильные вопросы, давать быстрые и содержательные ответы. Т.е. наше умение получать и анализировать информацию. Кроме этого, немаловажный фактор - это упрощение действий клиента, снимающий нормальный человеческий старх перед новым и неизвестным.
Решение № 3
На стенде "слоеный пирог" работает 3 человека. Один "студент" стоит возле книжного развала, в его фукции входит "отсечение" празнолюбопытствующих. Второй - более квалифицированный сотрудник, работает с потенциальными клиентами, помогает им, если необходимо, наиболее точно заполнить анкету для блиц-консультации. И наконец - третий - это специалист высокого класса, который находиться в закрытой части стенда. Таким образом, наш "стеснительный" консультант не будет общаться со всеми подряд. Кроме этого, получив анкету потенциального клиента, консультант избегает опасности манипулировать общими фразами и непонятными для большинства клиентов профессиональными терминами.
P/S Предполагаю, что большинство потенциальных клиентов возмет с собой "раздатку" со всех трех слоев нашего "пирога".
Задача № 4
Все посетители подобных выставок, обычно приходят с тайной надеждой на чудо. Причем, большинство клиентов хотят, "чтобы ничего не менять, но результат получить". Когда клиент понимает, что "чуда не будет", он чувствует себя разачарованным и еще долго избегает наших специалистов. В связи с этим, возникает следующая задача, которую необходимо решать.
Каким образом показать потенциальному клиенту, что консалтинговая компания работает не отдельно, в узких рамках поставленной клиентом задачи, а совместно с ним? Как подготовить клиента к принятию нашей услуги в полном объеме и доказать ему что в только в этом случае, он получит наилучший результат?