Здравствуйте! Одержима идеей поработать на продвижение небольшой фирмы (ЧП). Написала правильные письма (этакие рекламные резюме), собрала базу, рассылаю... Результат пока нулевой.
Буду очень благодарна, если кто-то поможет-подскажет-направит, что бы такое сделать, чтоб клиент поверил.
Настойчивость, граничащая с навязчивостью, не будет эффективна, т.к. городок маленький - засмеют :)
2. Пособирайте типовые рекламные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы этих предприятий. Часть проблем можно найти в сообщениях на форуме, другую часть - при помощи опроса.
3. Составьте обращения к владельцам таксопарков, аптек, кафе, ателье таким образом, чтобы они содержали дословные формулировки типовых проблем.
Проблема в том, что у меня нет лицензии, я не ЧП. Я, получается, ищу работу в штате организации, где такой человек не предусмотрен в принципе. Им кажется, что и так хорошо дела идут. Как поступить в этом случае, ведь традиционные способы рекламирования услуг не совсем подойдут.
Уважаемая Анна. Вот пример поиска работы, который сработал. Но не уверен, подойдет ли он вам. Я знаю одну девушку, которая сначала выбрала компанию, нашла их сайт, нашла эл.адрес начальника и послала ему письмо. В письме она толково и доказательно разнесла в пух и прах то, что они делают. Ей ответили. А затем пригласили поговорить, после чего назначили на одну из руководящих должностей в проекте.
Продвигаю расклейку и распространение объявлений в Санкт-Петербурге(сейчас плюс ко всему нагло промоутирую себя на сайте). Начал совсем недавно. Регистрации нет, клиентской базы нет, но мне нравится. Я одного не могу понять, где в Ваше случае ценообразование? У меня стабильный прайс, разработаный из рассчета средних-среднеминимальных цен. Продвинуть ЧП аналогично подумываю взятся, но тут необходимо брать деньги за разработку маркетинговой кампании...а как ее оценить?