Круг задач по управлению отделом
Кейс "RI-DELIVERY" содержит пакет документов, организующих работу транспортного отдела: управление доставкой товара, включая управление такими сложными сотрудниками, как водители-экспедиторы, и не только
Каждый, кто управляет этой функцией, знает о многочисленных ситуациях, когда требуется "твердая воля" и умение оперативно "разрулить" проблему, которая, к тому же, может возникнуть не только при погрузке товара и перед отправкой в рейс, но и удаленно по маршруту следования (внезапная поломка, задержка, пробка, сверхнормативный перерасход ГСМ и т.д.), при разгрузке и приемке-передаче документов Клиенту (например, отсутствие доверенности и прочих документов, неполнота реквизитов) и т.д.
Взять, к примеру, водителя-экспедитора и круг его должностных обязанностей. Есть ряд типовых "сбоев", "непредвиденных ситуаций" и характерных "отмазок" в его работе. В том числе, по маршруту следования: воспроизводящиеся случаи "внезапной поломки", задержек, пробок, сверхнормативный перерасход ГСМ и т.д.
Есть также ряд моментов, требующих "твердой воли" экспедитора транспортного отдела при взаимодействии с грузчиками, представителями покупателя и пр. внешним окружением. Например, он следит за выполнением технологии погрузочно-разгрузочных работ, норм погрузки, порядка размещения, укладки и крепления товара. В случае чего требует устранения нарушений, а несоблюдение норм актирует.
Наконец, водитель представляет компанию на выезде. А любое общение с представителями Клиента или Поставщика (а также органов контроля) должно работать на имидж компании, а не против него.
И все это необходимо как-то контролировать, администрировать, проверять... И это круг управленческих задач только по одной должности (водителя-экспедитора), а их в отделе доставки три: руководитель транспортного отдела, диспетчер транспортного отдела, водитель-экспедитор транспортного отдела.