Для чего контролировать сотрудников
- стабильно повторяющиеся ошибки (изрядно надоевшие), устные замечания по которым не помогают;
- ошибки, влекущие за собой штрафные санкции контролирующих организаций;
- ошибки, приводящие к неприятностям, потере Клиентов;
- ошибки, ухудшающие отношения с партнерами, подрядчиками, полезными людьми и т.п.;
- ошибки, требующие больших затрат (денежных, временных) на их устранение, осложняющие следующие этапы работы.
Интересен тот факт, что ошибка, зафиксированная в чек-листе как ХАРАКТЕРНАЯ, перестает допускаться сотрудником.
Понятно, что нереально (да и незачем) ежедневно проверять проделанную сотрудником работу от начала до конца с целью отыскать маленькую ошибку, которая приведет к злосчастным последствиям. Необходим разумный контроль работы сотрудников.